Если у Вас возникли затруднения при работе с сайтом или появилась какая-то неожиданная ошибка, то мы просим Вас прислать "скриншот" с описанием своих действий. Это помогает нам быстро и точно определить причину затруднений и приступить к исправлению ситуации.
Скриншот — от английского "screenshot" — снимок экрана или изображение, показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора.
Простейший подручный способ сделать "скриншот" — сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом и это не требует каких-то особых навыков работы на компьютере.
Другой более распространенный способ получения "скриншота" — использовать на клавиатуре кнопку [PrintScreen] или сочетание [Alt]+[PrintScreen] соответственно для всего экрана или только текущего окна. При этом снимок экрана копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем "вставлен" в любой графический редактор, например, в Paint, входящий в стандартный набор приложений Windows.
Кнопка [PrintScreen] расположена в правом верхнем углу клавиатуры справа от кнопки [F12].
Точная последовательность действий:
Нажать на клавиатуре кнопку [PrintScreen] (она же может называться на ноутбуках [PrtScr]).
Открыть программу Paint
Нажать меню "Правка" -> "Вставить"
Нажать меню "Файл" -> "Сохранить как..."
Выбрать тип файла "JPEG" и нажать кнопку "Сохранить".
Отправить сохранённый файл нам через форму обратной связи или по e-mail ;)
Вопрос №2
- Не могу зарегистрироваться, выскакивает какая-то ошибка. Что делать?
Как правило, в тексте ошибки достаточно подробно издложена причина отказа. Если текст ошибки непонятен или не удаётся самостоятельно устранить ошибку, присылайте пожалуйста подробное описание своих действий и скриншоты.