LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Обзорные статьи об организациях и жителях, активно участвующих в культурной жизни и развитии Раменского района. Обзоры значимых мероптиятий и событий, напрямую или косвенно связанных с Раменским районом.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Люди против собак?

4 марта 2011 (пятница)

Опубликовал RamNews в подраздел Статьи

Фото временно отсутсвует

В настоящее поле битвы превратились улицы подмосковного Раменского. По словам жителей, некие стрелки методично истребляют бездомных псов, стреляя по ним из машин. Двух подозреваемых удалось задержать, правда, тут же встал вопрос — по какой статье наказывать охотников.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-articles-viewdoc-1057

Совершенно случайно инспекторы Раменской ГИБДД стали свидетелями стрельбы по собакам из охотничьего оружия в черте города. Светлую "девятку" без номеров тут же остановили. В автомобиле оказались отец и сын. Оба — охотники, при себе — все документы на машину и оружие.

Вели себя адекватно, вот только почему номера "девятки" скручены и спрятаны в салоне, ответили как-то невнятно. Стреляли по собакам, говорят, в отместку, за нападение. Один из псов чуть раньше укусил водителя машины.

"Укушенный был доставлен в Раменскую ЦРБ, ему был поставлен диагноз – "укус правой голени второй категории". Это расценивается как лёгкий вред здоровью. Сейчас отделом дознания проводится проверка по данному факту, по результатам которой будет вынесено решение", — сообщила Татьяна Муравьёва, пресс-секретарь УВД Раменского муниципального района.

За что наказывать городских охотников? За стрельбу в неположенном месте или за жестокое обращение с животными? Выбор для Раменского сложный. В городе давно отношения между бродячими собаками и людьми — на грани конфликта. Четвероногие сбиваются в огромные стаи и отвоёвывают у двуногих городское пространство.

В ответ — выстрелы. Любители прикормить дворняжек всё чаще встречают следы противостояния. Убитый чёрный пёс валяется под забором Раменской детской спортивной школы уже третью неделю.

"Приехала машина, постояла здесь, вышли двое в масках. Раздался хлопок. После этого собаку и нашли", — рассказывает Маргарита, очевидец.

Другая собака на обочине улицы Красный Октябрь появилась чуть позже. На трупе собаки — явные следы от пуль.

"Мне кажется, что люди резвятся таким образом. Просто преднамеренно это делают. Чем им мешают бездомные животные, которые никого не трогают", — говорит Ольга, жительница города Раменское.

Но с Ольгой многие не согласны. Случаи нападения бродячих псов на людей — не редкость. Последний случай буквально всколыхнул город. Собака набросилась на пятилетнюю девочку прямо на территории детского сада № 17. Без травм обошлось лишь благодаря бдительности воспитателя.

"Она её за ноги тянула, а Елена Ивановна, раз, и за плечи тянула", — рассказывает пятилетний мальчик.

Ответа на вопрос — что делать — в местной администрации нет. Все потому, что сами жители к единому мнению прийти не готовы, объясняет журналист одной из городских газет Вячеслав Щедрин. Писать на тему собачьих войн он взялся после того, как сам залечил прокушенную дворнягой руку.

"Если администрация займётся уничтожением бродячих собак, поголовья бродячих собак в городе, то это вызовет недовольство определённой части населения. Если ничего не предпримет, недовольны будут совершенно другие люди. Поэтому на данный момент ситуация просто патовая", — считает Вячеслав Щедрин, журналист.

Пока власти ищут выход из тупика, законопослушные горожане пытаются приспособиться к мохнатым агрессорам. Ищут безопасные пути на работу или в магазин. Разрабатывают приёмы противодействия.

"Сантиметров 40 хорошего алюминиевого кабеля в резине. Он и защитить может при укусе, и перевязать можно этим кабелем — если рана. И удар хороший. Сразу оглушишь собаку. И собака ещё жива остаётся. И никаких уголовных дел. Я в лес с ним хожу — раньше я даже не знал, не брал никогда, а сейчас опасно", — советует Владимир Луковников, житель города Раменское.

Люди с ужасом ждут лета. Когда растает снег и в пригородные сосняки придут лисы — известные разносчики бешенства. Если городские собаки в борьбе за территорию заберутся в лес и заразятся, Раменское превратится в зону повышенной опасности.

 

 

По материалам:

ВЕСТИ-МОСКВА

 

Смотрите также:

Что такое "бродячие собаки"

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 4220
Из них пользователей: 33

Поблагодарили (1): туся

 

Отзывы и комментарии

 

[1]  [2]  

#224 От : Гость

2011-03-07 16:59:53   

С бродячими псами давно пора решать вопрос! Мой ребенок совсем недавно гулял во дворе дома, когда прибежала стая. Хорошо, что у него хватило ума сразу на горку забраться. И сидел там бедный минут 30, пока собаки не ушли. Однозначно собак нужно отлавливать. Но...что дальше с ними делать? Стерилизовать каждого — бюджет лопнет, убивать — недовольные всегда найдутся. А что если этим недовольным (защитникам) за свой счет стерилизовать собак? А вот если бы их детей покусали псы или ,не дай Бог, загрызли??? Не думаю,что после этого они так же бы боролись за права этих животных!!

 

#226 От : Гость

2011-03-07 17:37:54   

"Чем помешали эти невинные существа?"-люди, вы вообще о чем?Мне самой 14 лет, и я ни раз подвергалась нападению этих животных. К счастью, меня не укусили, но лишь потому, что мимо обязательно кто-то проходил и помогал мне обойти собаку, отвлекая ее. Но долго мне на случай полагаться?! Я так понимаю, что "АКТИВИСТЫ", упорно защищающие права четвероногих ,с их настоящей агрессией и не сталкивались. А если встанет вопрос между их ребенком и собакой,кого они пожалеют,ни в жизнь не поверю, что второе. Хотя... Ну а если речь пойдет о них самих(еще раз повторяю, они искренне верят, что собаки невинны),я думаю они сразу переменят свое решение. Ну или в другом случае пусть свои конечности им в пасть запихивают, у меня лишних нет! Я категорически ЗА избавление от этой заразы!!!

 

#231 От : Гость

2011-03-09 20:05:54   

Надо уничтожать всех бездомных собак! А кто их защищает пусть тогда берут их к себе домой! Люди, которые защищают собак, их просто не когда не кусали, и они не сталкивались с проблемой после укуса сходить в больницу, где пропишут куча уколов это в лучшем случае!!!

 

#232 От : Пользователь  верунчик

2011-03-10 01:12:10   

надо уничтожать кто против пусть к себе домой забирают и содержат их.

 

#235 От : Пользователь  туся

2011-03-11 10:20:27   

Уничтожите одних — на их место придут другие. это закон...что, всех методично отстреливать? Надо искать человеческие методы борьбы с проблемой. Ответьте мне, пожалуйста, как собака попала на территорию детского садика? Он же огорожен забором?! Значит либо калитка не закрытая была, либо забор такой... и то, и другое — халатность...А детские площадки огораживать , может быть, надо...Почему-то меры вы какие то выбираете, мягко говоря, странные...Стерилизовать надо, и выделять деньги на это из бюджета...Откуда берутся собаки на улице? их бросают люди изначально, а они плодятся и размножаются, а потом начинают отвоевывать свою территорию у тех, кто их бросил, у людей...Значит, надо ужесточать правила содержания горожанами собак , особенно крупных пород...опять получается, что все дело в нас, в людях...а вы пишите отстреливать...p.s. если что, я из армии не единожды покусанных, и ребенка кусали...(((А кусали чаще собаки домашние, бойцовские, гуляющие без намордников со своими хозяевами...

 

#244 От : Пользователь  Katanic

2011-03-14 00:19:05   

Нельзя их отстреливать, не гуманно это. Люди сами виноваты в их появлении!

 

#254 От : Гость

2011-03-22 15:34:59   

бродячие собаки, бомжи, нищие пенсионеры, инвалиды, дети сироты кто дальше ???

 

#255 От : Пользователь  Елена Геннадьевн

2011-03-22 16:50:57   

Гуманно — не гуманно, а случится — весь гуманизм куда подевается.

Брат рассказывал, как он с другом часов в 7 вечера по Кратово ехал.В сумерках они заметили женщину с коляской. Дамочка стояла , прижавшись к забору , а напротив нее рычал "кавказец".(если кто не знает, "кавказцу загрызть женщину как крокодилу мартышку ). Брат просто тупо рванул машину между ней и псиной, а друг прыснул в морду собаке газовым балончиком, тем и спасли несчастных.А в прошлом году на меня свора напала. Я стою с места сдвинуться боюсь, а эти шавки уже за джинсы хватать начали.мужик спас — с палкой и криком выскочил. Я так считаю, если власти не могут (или не хотят) справляться , значит гуманно отстреливать или еще как избавляться.Что у нас там в конституции? высшая ценность — это жизнь человека.. Значит все остальное вполне оправдано. И пусть хоть обвизжаться защитники природы, но если дело будет касаться безопасности меня и моих близких, ни я , ни мои близкие никого жалеть не будут, в том числе собак

 

#256 От : Гость

2011-03-23 08:09:55   

власти не хотят этим заниматься смотрела по раменскому каналу встречу депутатов с жителями там поднимался и вопрос о собаках так никто и ничего не сказал сидели сопли жевали и я тоже согласна с предыдущим оратором на улицу не выйди и ребенка страшно выпускать везде своры собак мы живем залинейной частью города

 

#267 От : Гость

2011-03-29 12:06:00   

Конечно, легче собак отстреливать, чем с властей требовать выполнять свои обязанности...согласна, если в каком то конкретном случае встанет вопрос жизни или здоровья человека — спору нет, жизнь человека важнее, но решать проблему то надо не с собаками, а с людьми....

 

[1]  [2]  

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.