В нынешнем году компания «МигКредит» стала одним из участников конкурса на самое высокое достижение в области корпоративной культуры. Мероприятие, идея которого создана Сообществом внутренних коммуникаторов, берет свое начало в 2010 году. Нынешний конкурс стал уже пятым по счету.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-3953
Стать кандидатом на победу в состязании может любая российская компания, а также организация, которая осуществляет свою деятельность на территории СНГ. Оценивать работы участников будет специально выбранное жюри, в состав которого вошли независимые эксперты, а также лауреаты премии Intercomm прошлых лет. Победителям конкурса будут вручены награды.
Компания «МигКредит» подтвердила свою готовность к состязанию 10 июля, став самой первой организацией, изъявившей желание участвовать в Intercomm-2014 и подавшей свою заявку. Проект «Академия Чудес «МигКредит» представлен в номинации «Образ жизни». Темой проекта являются взаимоотношения в семье, а также популяризация wellness.
Директор по персоналу «МигКредита» Зиля Чигирева поделилась с журналистами сведениями о проекте и его особенностях. По ее словам, тематика проекта перекликается с Днем защиты детей. Именно к этому общероссийскому празднику компания приурочила необычное корпоративное мероприятие, которое получило название «Семейный день». Праздник всегда хочется провести в кругу самых близких людей, но из-за насыщенного рабочего графика такая возможность есть не всегда. Благодаря «Академии Чудес «МигКредит» этот вопрос удалось решить. Офисным работникам «МигКредита» было предложено совместить свой обычный рабочий день и общение с семьей! Специалисты пришли в офис вместе с детьми, чтобы те могли ознакомиться с повседневной жизнью компании и ощутить особый микроклимат. Мероприятие прошло очень позитивно и оставило немало ярких впечатлений.
По мнению госпожи Чигиревой, такие корпоративные праздники очень важны для работы компании. Они помогают улучшить взаимоотношения в коллективе, а также формируют положительный имидж организации в глазах родных и близких сотрудников компании. HR-директор «МигКредита» подчеркнула, что этот фактор не менее важен, чем создание положительной деловой репутации в работе с клиентами и партнерами. Помимо этого, Зиля Чигирева выразила уверенность, что «Академия Чудес «МигКредит» не останется без внимания членов жюри Intercomm.