LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Рациональный подход при выборе загородного дома.

31 августа 2010 (вторник)

Опубликовал Zhukov35 в подраздел Интересно

Фото временно отсутсвует

Перечисление параметров при выборе дома.По своему опыту могу сказать,решение о выборе и покупке дома совершаются на эмоциях.Приехал, увидел, восхитился – мое!"

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-289

По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев решение о выборе и покупке дома совершаются на эмоциях. Приехал, увидел, восхитился – мое! Не всегда даже и понятно, что именно повлияло на окончательное решение клиента. Вроде искал что-то одно, а выбрал совершенно другое. Иногда бывает, что именно риэлтор так эмоционально расписал прелести объекта, что клиент, попав под это воздействие, принимает решение о покупке. Я не сторонник такого подхода. Считаю, что решения о столь серьезных покупках должны основываться на комбинации рационального и интуитивного подхода.

Начинается все с определения потребностей клиента. У всех своя система ценностей, стиль жизни, привычки и важность отдельных параметров дома, участка, места для разных людей различна. Уже на этапе подбора объекта стоит детально определить, что все-таки для клиента важнее всего. Здесь сложности заключаются в том, что не все правильно осознают свои потребности и правильные ответы получить не так уж и просто. Выясняется все постепенно, исходя из реакции клиента на предложенную подборку объектов.

В целях систематизации полученной информации, а также дальнейшей работы по поиску и выбору я пользуюсь очень удобным и простым инструментом- матрицей оценки вариантов.

Сначала определяются параметры объекта недвижимости и их значимость для клиента.

Примеры параметров:

* Цена (величина и условия оплаты)

* Расстояние до МКАД, направление

* Готовность (дома, поселка)

* Полнота инфраструктуры

* Социальное окружение, статусность поселка

* Территориальное окружение (природа)

* Внешний вид дома и планировка

* Качество строения

Определяем набор самых значимых для клиента параметров и определяем его вес относительно других. Например, выбрали 5 значимых параметров, потом присвоили им вес в %: цена важна на 50%, расстояние на 20%, качество строения и планировка на 15%, готовность дома 10%, а территориальное окружение на 5%. Можно еще ввести параметр интуитивного подхода нравится/не нравится и определить его вес.

При подборе объектов для клиента, я учитываю это распределение. В результате осмотра дома, участка мы вместе с клиентом оцениваем каждый показатель, например по шкале от 1 до 10 и в результате рождается вот эта Матрица оценки вариантов:

Фото временно отсутсвует

 

Скомбинировав этот подход с интуитивным, вы сможете выбрать именно то, что вам нужно. Смотрим итоговую оценку и определяем лучший объект с точки зрения рационального подхода – "Объект 1".

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2488
Из них пользователей: 5

Запомидорили (1): Crus

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.