LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Уличная мода Токио

15 июля 2010 (четверг)

Опубликовал RamLife в подраздел Интересно

В Токио так много различных стилей моды, культур и субкультур, что зачастую непросто понять, глядя на прохожего, "окуда ветер" или как этот образ вообще появился на свет.

Демонстрируем Вам последние модели уличной моды в Harajuku.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-107

Harajuku (Харадзюку) — квартал, расположенный около станции Харадзюку на Линии «Яманотэ» в Сибуя (Токио, Япония). Каждое воскресенье молодые люди одеваются в одежду множества стилей, включая такие, как «готическая лолита», «Visual kei» и в косплей-костюмы и идут проводить день около Харадзюку. Одежда может соединять несколько стилей. Большинство молодых людей собирается на пешеходном мосту «Дзингу», соединяющем Харадзюку с соседним районом.

Харадзюку — известное место собрания модников. Уличный стиль Харадзюку разрекламирован в японских и международных журналах, например, «Kera», «Tune», «Gothic & Lolita Bible» и «Fruits». Видные модельеры черпают в Харадзюку модные идеи. В квартале расположены множество магазинов, в том числе сети роскошных западных модельеров (Louis Vuitton) и уроженцев Харадзюку.

 


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]


[ Увеличить фото ]

 

На данный момент этот стиль еще могут называть Fruits и он считается второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет». Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

 

По материалам "Википедия".

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 3191
Из них пользователей: 7

Поблагодарили (1): Лариса

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife facebook.com/RamLife.ru

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.