Креатив рекламщиков не знает границ. Своего рода индикатор успешности можно наблюдать на YouТube.
17 видео.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-humor-viewdoc-819
Как снимался ролик про актимель.
Золото Киевского международного фестиваля рекламы в категории «Фильм» получил ролик «Перенос Риги».
Подборка роликов.
Работа украинских креативщиков «Вахтовики» стала золотым призером Московского международного фестиваля рекламы в категории «Продукты питания» и попала в призы еще нескольких европейских фестивалей.
Авто-реклама.
Ролик «Напиши будущее» компании Nike отметили жюри практически всех крупных фестивалей рекламы. Он получил гран-при Eurobest и попал в десятку самых просматриваемых рекламных роликов Интернета.
Подборка роликов, запрещённых к показу.
Призер фестиваля London International Awards – ролик «Коллекционер мечей».
«Ты – мужчина» – рекламный клип средств для ухода за кожей для мужчин – был отмечен европейским филиалом «Каннских львов» – конкурсом Eurobest.
Оригинальная реклама Ауди.
Золото фестиваля «Каннские львы» в категории «Фильм» получил ролик «Суровый хор PUMA».
Реклама джинсов.
Ролик Nokia N8 «Точка» (Dot) получил первый приз в категории «Фильм» на фестивале Epica Awards 2010.
Реклама бумаги для оргтехники.
Ролик «Наследство» собрал награды нескольких фестивалей рекламы, в том числе «Каннских львов» и фестиваля в Монтре.
Подборка роликов
Чемпионом по популярности 2010 года стал ролик Old Spice. Его название можно дословно перевести как «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Примечательно, что его выбрали не только специалисты-рекламщики, но и пользователи Интернета. Этот ролик стал самым популярым рекламным клипом 2010 года – пользователи просмотрели его более 20 млн раз.
Нет записей, Ваша будет первой.