Ё — это новый бренд автомобиля с гибридным двигателем, создаваемого с нуля группой российских компаний и изобретателей. Ранее многие могли видеть рендеры этого автомобиля, теперь машина была воплощена в металле в трех вариантах кузова и представлена журналистам и блоггерам. Со 2 января двери павильона на Тверском бульваре 13 распахнутся для всех желающих, и вы сможете сами все увидеть. Так что же это за зверь такой?
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-hitech-viewdoc-766
Стоит только сказать, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку! Двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. А часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекуперированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Причем двигатель внутреннего сгорания будет работать на природном газе!
Ё-мобиль представлен в трех вариантах кузова: хэтчбэк, кросс-купе (это новый тип, предлагаемый разработчиком: и кроссовер и купе одновременно) и пикап.
Краткая справка. Проект «Городской автомобиль», основанный группой «Онексим» и холдингом «Яровит» стартовал 12 апреля 2010 года. Цель проекта — запуск в серийное производство малобюджетного автомобиля, создаваемого на основе инновационных технологий. Проект предполагает создание собственного производства с нуля, с минимумом капиталовложений. Все узлы и элементы планируется производить в России. Начало строительства производственной линии намечено на начало 2011 года, а серийное производство должно быть запущено в 2012 году.
Хэтчбэк. Ну вполне так городской автомобильчик.
Кросс-купе. Внешне понравился больше. Но вот внутри: в нем тесно даже мне с моей не особо крупной комплекцией (мой рост 170 см), сидение водителя вплотную уперлось в заднее, и все равно было тесновато — такую тесноту я испытывал, пожалуй, только в Оке! На задних сидениях вообще невозможно сидеть: ноги девать некуда, голова упирается в потолок, настоящий хоббит-мобиль. Думаю, следовало бы вообще отказаться от задних сидений и сделать больший запас для регулирования передних.
Спереди напоминает Инфинити.
Зад создан, видимо, под впечатлением от БМВ :)
А вот багажник вполне вместительный для такого кузова
Пикап. Вариант для профессий вроде курьеров и разносчиков пиццы.
Салон. Стрелочные показометры отсутствуют, вместо них два дисплея по центру: на верхнем выводится спидометр, тахометр, на нижнем различные настройки, навигация, проигрыватель, радио и т.д. Ручка КПП отсутствует, вместо нее переключатель качельного типа со стрелками вперед-назад. Снимал, кстати, в кросс-купе с задних сидений, в ней было освещение получше: ох и видели бы вы как я туда заархивировался! :)
Нижний дисплей.
Двигатель роторно-лопастной с генератором.
Баллоны для газовой версии автомобиля, также предполагаются бензиновые, дизельные и гибридные варианты.
Нет записей, Ваша будет первой.