Этот вопрос волновал меня с самого раннего детства. Чуть позже я узнал, что на каждой лодке есть аварийный люк. А совсем недавно я увидел его своими глазами. Теперь я знаю, куда деваться с подводной лодки!
Несколько дней назад мне довелось побывать в Калининградском «Музее Мирового океана», где одним из экспонатов является дизельная подводная лодка «Б-413».
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-hitech-viewdoc-3529
Ну а теперь спустимся внутрь (берегите голову).
Первое, что чувствуешь, когда спускаешься во внутрь — это ощущение безумной тесноты
Мне сложно представить, как моряки выдерживали многомесячный поход в таких условиях.
Переход из отсека в отсек осуществляется через вот такие люки
Каждый сантиметр свободного пространства занят каким-нибудь вентилем, трубой или прибором
Фотографию любимой буквально некуда повесить.
Хотя нет, есть одно местечко.)
Поразили средства связи. Думаю, что сейчас такие уже не используются.
Питаются моряки достаточно разнообразно.
Камбуз
Дизельный отсек
Ну а теперь самое интересное.
Торпедный отсек
А вот и гидрокостюм, который необходимо надеть, если вы решите, внезапно, уйти в самоволку
В 40-е и 50-е годы выходили из подлодок только через торпедный аппарат. «Притворившись торпедой» — как сказал экскурсовод. Для этого нужен был дыхательный аппарат.
Нет записей, Ваша будет первой.