LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Cамые странные автомобильные опции

5 декабря 2013 (четверг)

Опубликовал RamNews в подраздел Технологии

Дилер предлагает установить в вашу новую машину подстаканники в задний подлокотник или какую-нибудь еще ненужную дребедень? Это еще цветочки: производители время от времени предлагают еще более бесполезное оборудование. «Мотор» выбрал 12 странных опций, без которых может легко обойтись любой водитель.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-hitech-viewdoc-3464

Пылесос

Где: Honda Odyssey

Разницу между обновленной и дорестайлинговой версиями минивэна Honda Odyssey заметят разве что большие фанаты машин, в которых можно перевезти команду по флорболу. Изменения в дизайне настолько несущественны, что говорить о них почти неприлично. Зато в списке оснащения «Одиссеи» появился пункт, наличие которого заслуживает отдельной новости – пылесос!

Фото временно отсутсвует

Конечно, кто-то приведет с десяток аргументов в пользу наличия пылесоса в машине: можно быстро очистить багажник после перевозки грязной собаки, собрать луковую шелуху по приезду с дачи или просто говорить: «А что, в твоем «Мерсе» такого нет?». На деле же этой «безумно полезной» опцией придется воспользоваться всего дважды: в первый раз, чтобы удовлетворить собственное любопытство, во второй – оправдывая покупку минивэна перед друзьями из спортзала.

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

А потом наверняка придет раскаяние: разница в цене между Odyssey с пылесосом и без пылесоса составляет более двух с половиной тысяч долларов! Представляете, сколько химчисток салона можно сделать за эти деньги?

 

Холодильник в передней панели

Где: Dodge Avenger

Холодильник в машине – отличная идея. Всегда приятно выпить чего-нибудь прохладного. Особенно летом, в пробке на Третьем транспортном. И, казалось бы, Dodge Avеnger с отсеком для охлаждения банок с газировкой в передней панели (напротив пассажирского места) – это идеальный автомобиль. Но не тут-то было.

Фото временно отсутсвует

В хранилище, именуемое Chill Zone, помещается всего четыре банки по 0,33 литра. Причем до ближайшей к пассажирской двери банки дотянется разве что баскетболист. Да и вообще, лучше бы в холодильник помещались бутылки – хотя бы по пол-литра. Или даже по 0,7. Но тогда и сидеть лучше на заднем диване. И вот еще важно – это должен быть не Dodge Avenger.

Фото временно отсутсвует

У Dodge Caliber отсек под бутылки имеет специальную формовку…

Фото временно отсутсвует

… а у Dodge Ram под холодильник можно использовать отсек в полу!

 

Набор для собак

Где: Honda Element

Кроссовер Honda Element – модель не очень-то популярная даже в США. В свой лучший год – 2003-й – необычный полувнедорожник разошелся в США тиражом почти в 67,5 тысячи экземпляров. Для сравнения, Chevrolet Tahoe выбрали примерно столько же человек только за девять месяцев текущего года. И это в последний год продаж модели! Но маркетологи «Хонды» не сдавались и в какой-то момент решили обратить на свою модель внимание собаководов, в результате чего кроссовер обзавелся опциональным пакетом для домашних животных.

Фото временно отсутсвует

Пакет дополнительного оборудования сомнительной ценности включал в себя специальное, стойкое к когтям, покрытие заднего дивана, особые напольные коврики с рисунком в виде косточек, а также… будку в багажнике, которая своими размерами от самого багажника не отличалась. Более того, под ней, в единственном месте, куда можно было бы положить хотя бы десяток зубочисток, расположился собачий трап! Простите, но что это за собака, которая не может спрыгнуть и запрыгнуть на высоту в 40 сантиметров? Пражский крысарик? Так его можно и в бардачке возить.

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

В общем, «Хонда» просила с покупателей тысячу долларов за то, чтобы лишить машину багажника! Оригинальный способ поднять продажи. Который не сработал.

 

Кнопки смены передач

Где: Ford Focus

Наступило время, когда автоматические и роботизированные коробки передач стали работать ничуть не хуже «механики», и даже лучше – и в плане динамики, и в плане экономичности. Тем не менее, стремление к ручной смене ступеней отбить у автомобилистов пока не получается. И для компенсации утрачиваемого навыка сейчас придумана масса способов: можно непосредственно ворочать рычагом, можно тянуть на себя подрулевые «лепестки» или нажимать на кнопки на «баранке» – как, например, в спорткарах Porsche. Но в Ford пошли еще дальше.

Фото временно отсутсвует

На боковой стороне селектора коробки разместилась маленькая кнопочка, которую вполне можно принять за клавишу, снимающую блокировку с рычага. Но это не она. Во-первых, кнопок там две, а, во-вторых, управляют они тем самым ручным режимом «автомата». Понятно, что руль «Фокуса» и так перегружен клавишами, и места для «лепестков» там просто не нашлось, но решение, будем честными, неудачное. Прицелиться в эти кнопочки во время движения – та еще задача, а держать руку на селекторе КПП во время движения – попросту небезопасно. В общем, инженеры «Форда», садитесь – «неуд».

 

Опенометр

Где: Кабриолет MINI

Автомобили MINI создаются странными людьми для странных людей. Отсюда и перегибы: то у них спидометр размером с блюдо для индейки на День благодарения в центре приборной панели, то непонятный «опенометр» рядом с тахометром. Да-да, именно опенометр! И можно с уверенностью сказать, что этот, с позволения сказать, прибор входит в «Топ-5» самых бесполезных автомобильных опций в истории!

Фото временно отсутсвует

Как нетрудно догадаться из названия, опенометр служит для того, чтобы водитель мог узнать, сколько времени он проехал с опущенной крышей. То есть получить данные, вообще не обремененные какой-либо смысловой нагрузкой! Более того, информация с аналогового прибора может быть продублирована на дисплее под тахометром. В последнем случае автомобилист, помимо времени, проведенного без крыши, получит еще и данные о расстоянии, преодоленном без крыши.

К тому же данными можно поделиться с другими на веб-сайте и даже поучаствовать в гонке за самого «безбашенного» владельца MINI.

Фото временно отсутсвует

Похоже, эту опцию придумали специально для тех, кто сомневается в правильности своей покупки. А так – посмотрел, сколько ты проехал без крыши по пыльному и загазованному городу, и душа радуется. Или плачет – это уж, кому как.

 

Вакуумный отсасыватель окурков из пепельницы

Где: Chevrolet Bel Air

В связи с повальной борьбой с курением по всему миру, пепельница постепенно превращается в чуть ли не самое редко используемое приспособление в автомобиле. Поэтому многие автопроизводители уже давно вывели ее из списка стандартного оборудования. Но в середине 1950-х – начале 1960-х в Chevrolet считали, что пепельница может стать одним из элементов создания премиального имиджа. Точнее не столько пепельница, сколько система ее очистки.

Фото временно отсутсвует

Резервуар для окурков в моделях Chevrolet, например, легендарном Bel Air, оснащался вакуумным отсасывателем мусора. Стоимость опции не была запредельной – около 13 долларов США (или около 150 современных долларов). Тем не менее, она, мягко говоря, не прижилась.

Фото временно отсутсвует

Бычки после высасывания из пепельницы скапливались в специальном резервуаре под приборной панелью. Получается, что разницы фактически не было – либо приходилось чистить пепельницу раз в день, либо резервуар – раз в неделю. Поэтому американцы предпочитали выбрасывать окурки на дорогу, дабы не сталкиваться ни с неудобным механизмом, ни с необходимостью чистить пепельницу вручную. Теперь таких автолюбителей в США наказывают штрафом – от 500 до 1000 долларов, в зависимости от штата.

 

Часы с автоподзаводом

Где: Oldsmobile

Механические часы в автомобиле – это богато, а механические часы с автоматическим подзаводом – вообще Rolls-Royce! И именно такие в начале 1950-х устанавливали на американские «Олдсмобили». Правда, располагался хронометр не на традиционном месте на передней консоли, а прямо на рулевом колесе!

Фото временно отсутсвует

Причем место для часов было выбрано, пожалуй, не самое удачное. Да, так часы лучше заводились – при вращении руля. Однако если водителю прямо в повороте вдруг хотелось узнать сколько времени, то выяснить это было практически невозможно. К тому же располагались они очень низко (в нижнем секторе рулевого колеса), поэтому пользоваться ими даже на стоянке было неудобно.

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Интересно, создатели этого чуда могли привести хотя бы три причины, оправдывающие подобное расположение хронографа?

 

Проигрыватель виниловых пластинок

Где: Chrysler

Когда-то, когда не было MP3-файлов, CD-дисков и даже восьмидюймовых дискет, в автомобилях можно было слушать только радио. Но в середине 1950-х в Chrysler решили, что так жить дальше нельзя, и представили портативный проигрыватель… виниловых пластинок для автомобилей – Highway Hi-Fi! Казалось, что инженеры предусмотрели все: пластинки машинного патефона крутились медленнее «домашних» аналогов, что позволяло дольше слушать музыку (поговаривали о 45 минутах), а рычаг, на котором была прикреплена игла, оснащался системой противовесов, за счет чего даже на кочковатых дорогах музыка продолжала играть как ни в чем не бывало!

Фото временно отсутсвует

Но у такого, казалось бы, прекрасного изобретения был ряд очень существенных недостатков. Во-первых, для проигрывателя требовались специальные пластинки, которые приходилось заказывать у фирм грамзаписи. То есть, наслаждаться одним и тем же исполнителем на одном и том же носителе и дома, и в машине было невозможно. Во-вторых, проигрыватель ставился лишь на новые автомобили, и его было невозможно установить на машины с пробегом.

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Наконец, в-третьих, проигрыватель часто ломался, что влекло за собой высокие расходы на гарантийное обслуживание. Это быстро надоело компании, и еще до начала 1960-х «Крайслер» перестал предлагать своим клиентам слушать в машине пластинки, оставив только радио.

 

Кнопки выбора передач в центре рулевого колеса

Где: Edsel

Девственно чистое рулевое колесо долгое время не давало покоя американским автопроизводителям. Вот и компания Edsel, которая просуществовала всего три года, успела кое-чем отметиться на этом поле. «Эдселы» делили шасси с «Фордами» той же эпохи, но позиционировались как автомобили премиум-класса. Чтобы оправдать этот статус, машины Edsel отличались весьма причудливым оснащением. Например, вместо традиционного ленточного спидометра использовался круглый, но не тот, чья стрелка крутится в вертикальной плоскости, как мы привыкли, а вращающийся целиком под стеклянным колпаком: как компас.

Фото временно отсутсвует

Еще одним нововведением Edsel был опциональный селектор передач за 231 доллар. Вместо традиционной «кочерги» на рулевой колонке эти автомобили получили набор кнопок, установленных в ступице рулевого колеса. Система получила название Teletouch и, по мнению своих создателей, должна была позволить водителю менять режим работы КПП, не отрывая рук от руля. Но, во-первых, «баранку» все-таки приходилось отпускать – а то как иначе руки, лежащие на ободе руля, оказались бы на его ступице? А во-вторых, отдельный сервомотор, переключавший передачи в ответ на нажатие кнопки, находился рядом с поверхностью дороги и из-за грязи и пыли часто ломался.

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Наконец, сами водители нередко забывали, что у них столь продвинутый автомобиль и били по ступице руля в надежде найти там клаксон. Это, естественно, приводило к поломке клавиш и их привода (хорошо, что не пальцев на руках). В общем, система Teletouch не прижилась.

 

Отсек для удочек

Где: Powell Sport Wagon

В 1940-х братья Хейвард и Ченнинг Пауэллы занимались производством скутеров, но в послевоенные годы задумались о выпуске недорогого и утилитарного автомобиля, который можно было бы использовать как в рабочих целях, так и для активного отдыха. Например, для рыбалки и охоты. Так родились построенные на платформе марки Plymouth и с ее же моторами универсал и пикап Powell Sport Wagon.

Фото временно отсутсвует

Вся прелесть «Пауэллов» была скрыта в его корме. Именно там, над фонарями, находились выдвижные отсеки для перевозки длинномеров и удочек. Сама по себе идея скрытого отсека для предметов с большой габаритной длиной неплоха – особенно для компактных автомобилей вроде Volkswagen Golf. Но когда у тебя за спиной кузов, способный вместить не одну сотню удочек… Тем не менее, «Пауэллы» пользовались спросом, пусть и ограниченным (менее чем за 10 лет производства было реализовано около 1200 экземпляров). На момент прекращения производства у братьев было несколько десятков заказов. Почему же они остановили выпуск? Вы будете смеяться, но у них просто кончились материалы для сборки машин.

 

Голосовые предупреждения

Где: Datsun 280ZX

Звуковые напоминания о непристегнутом ремне безопасности породили целый ряд «гениальных» решений, чтобы ездить без него и не страдать от писка «напоминалки». Тут и ремень, протянутый за креслом, и вставки в замки, чтобы электроника думала, что ремень пристегнут. Страшно представить, на какие ухищрения пришлось бы идти нашим умельцам, если бы они оказались за рулем Datsun 280ZX. Ведь японцы установили в купе систему голосовых напоминаний!

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Электронная дама приятным голосом предупреждала водителя о незакрытых дверях, о включенных фарах, забытом в замке зажигания ключе, о поднятом «ручнике» и низком уровне топлива. К счастью, японцы сделали бездушного напоминателя отключаемым, так что одним нажатием на кнопку можно было лишить себя массы полезной информации. Со временем производители додумались, что обычный зуммер привлекает внимание гораздо лучше и раздражает куда меньше говорливого «электроника». Хотя приятный голос, напоминающий о невыключенных фарах… В этом определенно что-то есть.

 

Палатки

Где: MINI, Chevrolet, Suzuki

В 1973 году компания Chevrolet предложила для своего хэтчбека Vega опцию – тент, который надевался на крышку багажника, когда она была поднята. А если сложить спинку заднего дивана, то в багажнике получалось двуспальное место. Идеальный автомобиль для путешествий? Не совсем. Чтобы улечься в багажнике, пришлось бы вытащить из него все вещи, на что могло бы уйти немало времени. Которое вполне можно потратить на сборку обычной палатки: намного более вместительной и не требующей выгребать весь мусор из багажника.

Фото временно отсутсвует

Но, несмотря на кажущуюся странность идеи, такие палатки прижились. Например, в MINI построили кроссовер Countryman ALL4 Camp со спальным местом на крыше. Более того, не исчезли и варианты, аналогичные «Веге». Один из них – концепт-кар Suzuki Hustler – дебютировал на домашнем автосалоне в Токио.

Фото временно отсутсвует

Выглядит страшновато, но такая палатка уж точно идет квадратному японцу больше, чем американцу из семидесятых. Впрочем, полезность этой опции вызывает у нас большие сомнения. Тем более, если она не дополняется отсеком для удочек.

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 1824
Из них пользователей: 2

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.