LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Наш отечественный Ми-8 – самый популярный вертолет в мире

2 июля 2013 (вторник)

Опубликовал RamNews в подраздел Технологии

Вертолет Ми-8 разработан в СССР в начале 60-х годов. До настоящего времени выпущено уже более 12 тысяч машин и этот вертолет является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых в истории авиации!

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-hitech-viewdoc-3094

Фото временно отсутсвует

Это советская разработка, но летает он на всех континентах планеты. От рейсовых гражданских направлений на крайнем севере до миссий ООН в Африке и на Ближнем Востоке, от заданий спасения МЧС до военных спецопераций. Теоретически вертолет может достичь уровня восьмитысчников, на Ми-8МТ даже установлен мировой рекорд: за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров!

Сегодня я приглашаю вас на борт Ми-8, ведь даже салоны пассажирской и грузо-пассажирской модификации могут быть кардинально разными!

 

Фото временно отсутсвует

 

История создания

 

К концу 1950-х годов в составе ВВС Советского Союза насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.

Во второй половине 1950-х годов были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», и для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъёмности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъёмный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8. По настоянию Никиты Хрущёва заказчиком Ми-8 выступило министерство гражданской авиации. Выдвинутые заказчиком жёсткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины.

В 1964 году, после отстранения Хрущёва, командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Однако Ми-8 был высоко оценён министерством гражданской авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И вскоре после этого винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.

В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолёты КБ Миля Ми-8, Ми-6 и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военного командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолёт, летающий командный пункт, постановщик мин.

 

Фото временно отсутсвует

 

19 мая 2010 года в Конотопе прошли лётные испытания вертолёта Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Был установлен мировой рекорд, когда вертолёт за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров. При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л. с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах.

 

Фото временно отсутсвует

 

Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В разработан украинским предприятием «Мотор Сич». Украинский двигатель отвечает самым жёстким международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья, а значит разрежённости воздуха, и перепадов высоких-низких температур.

 

Фото временно отсутсвует

 

В России самым крупным эксплуатантом вертолетов Ми-8 является авиакомпания ЮТэйр, она же является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок. В парке авиакомпании находится более 220 вертолетов Ми-8 разных модификаций! Стоимость Ми-8 – от 14-17 миллионов долларов, а стоимость вертолето/часа – 80-100 тыс. рублей;

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

В салоне

 

Это грузо-пассажирский вариант. Здесь посадка пассажиров (22-24 человека) осуществляется на боковые или откидные сидения. В салоне во время полета шумно, поэтому обязательно нужно надеть наушники:

 

Фото временно отсутсвует

 

А это пассажирский салон на 28 мест, здесь есть звуко- и теплоизоляция, поэтому наушники не нужны:

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

А какие иллюминаторы! Почти как в А380!

 

Фото временно отсутсвует

 

В кабине

 

Экипаж состоит из трех человек:

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Какой все-таки большой уровень обзора в кабине, если сравнивать с кабиной в самолете.

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Река Обь в Сургуте:

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Подлетаем к аэропорту Сургут:

 

Фото временно отсутсвует

 

Стоянка Ми-26, самого большого в мире серийно производимого вертолета:

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

А это вертолет иностранного производства во флоте ЮТэйр – Eurocopter AS350В3 – легкий однодвигательный вертолет. Эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях, а также для выполнения аэровизуальных полетов, мониторинга трубопроводов, ЛЭП и пр. Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в т.ч. в высокогорной местности и жарком климате.

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

…и много знакомых лиц

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Пилоты:

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Но это еще не все…

 

Как я написал вначале, основная масса вертолетов была произведена в СССР, но продолжает эксплуатироваться, а новое производство в данный момент имеет небольшие количественные показатели, поэтому для Ми-8 чрезвычайно важна налаженная ремонтно-техническая база. К счастью, производство вертолётов, в частности модификаций Ми-8/17, растёт с каждым годом. Например, в 2012 году было поставлено 290 вертолётов всех типов, это весьма значительный рост – в 2011 году было поставлено 262 машины. Большая часть поставленных вертолётов относится именно к типу Ми-8/17, которые производятся на двух наших предприятиях: «Улан-Удэнском авиационном заводе» и на «Казанском вертолётном заводе».

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

Среди пилотов вертолета есть даже женщины!

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2085
Из них пользователей: 1

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.