Крупнейшая в мире социальная сеть Фейсбук открыла дата-центр на краю Полярного круга в шведском городе Лулео. Место было выбрано неслучайно: субарктический климат, что поможет сделать энергозатраты на охлаждение серверов минимальными. Это первый дата-центр компании за пределами США, и Фейсбук называет его «одним из самых эффективных в мире».
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-hitech-viewdoc-3074
Это место, где живет социальная сеть с аудиторией 1 млрд пользователей. Прогуляемся среди мощных серверов нового дата-центра Фейсбук на краю Полярного круга и поговорим о компании.
Крупнейшая социальная сеть Фейсбук была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.
Кстати, здесь есть не только серверы и системы охлаждения, но и комнаты отдыха.
Сначала веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года, сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. Обо всем этом рассказывалось в одноименном фильме.
Уберите «the», просто facebook, так круче (к/ф «Социальная сеть»).
Системы охлаждения.
Кстати, покупка доменного имени facebook.com в 2005 году обошлась в $200000.
В январе 2011 года, по данным газеты The New York Times, стоимость Facebook достигла 50 миллиардов долларов США.
В октябре 2012 года аудитория социальной сети Фейсбук составила 1 млрд пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц, или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie.
Таким образом, теоретически, каждый 7 житель планеты зарегистрирован в Facebook.
Единственные главные конкуренты на мировом рынке у Facebook – это Twitter и Google+, которые отстают более чем на полмиллиарда пользователей.
Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Фейсбук ежедневно.
Около 500 млн человек в месяц используют мобильное приложение Фейсбук.
Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3.2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий.
На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей».
Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион.
Доходы компании в первом квартале 2012 года составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6.5% меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал.
Управляющий нового дата-центра.
Благодаря этому сайту, основатель Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты. Это и есть сила интернета.
Фейсбук выбрала Швецию для строительства дата-центра из-за «стабильной политической ситуации, минимального риска природных катастроф и отличные условия связи».
Местный субарктический климат помогает сделать энергозатраты на охлаждение серверов минимальными.
Нет записей, Ваша будет первой.