Наконец-то вышло долгожданное продолжение игры Star Wars: The Force Unleashed.
Игра порадует добротным мясным геймплеем, джедаями, силой, огромным количеством роликов, как отрендеренных, так и на движке игры, и весьма занятным сюжетом.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-games-viewdoc-556
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 / NVIDIA GeForce 8600 GT с 256 MB памяти;
11 гигабайт свободного места на жестком диске;
Если вы вдруг пропустили первую часть, кратко введу вас в суть дела. SWTFU очень качественный игровой продукт во вселенной Звездных Войн. События игры происходят между третьим и четвёртым эпизодами фильма и повествуют о тайном ученике Дарта Вейдера по прозвищу Старкиллер.
Как и во многих Star Wars проектах, в конце игры можно было сделать выбор между светлой и тёмной стороной. Если вы ещё не играли в первую часть, настоятельно рекомендуем восполнить пробел и сделать это.
The Force Unleashed 2 продолжит размеренный рассказ о судьбе Старкиллера. Старкиллер официально мёртв, повстанцы потихоньку покусывают Империю, а в это время на планете Камино Дарт Вейдер пытается создать клон своего бывшего ученика.
Один из таких клонов и является главным героем. Интрига в том, что полной уверенности в клонированности нашего альтер-эго нет совершенно, и игра постоянно подкидывает вам ситуации, заставляющие сомневаться: а что если вы и есть настоящий Старкиллер, что если вы не погибли, что если Вейдер просто лишил вас памяти и пытается контролировать? Не будем раскрывать сюжет, оставив это вам.
На этот раз нашему неудавшемуся клоно-ученику Дарта Вейдера предстоит улепетывать от своего учителя по всей галактике и в перерывах между боем и экипировкой искать свою любовь по имени Джуно Иклипс. Зачем Дарт Вейдер гоняется за этим отщепенцем? Судя по всему, он до сих пор не расстался с идей создания идеального воина-ситха.
Боевая механика в SWTFU2 была переделана и улучшена за счет новых комбо, более полезного и «точечного» использования джедайских сил и возможности разрубать штурмовиков с помощью двухклинкового светового меча. В список способностей входит как минимум два новых фокуса – Mind Tirck, использующийся для обмана и затуманивания разума противников, и Force Fury, усиливающий все атаки Старкиллера. Кастомизация оружия была расширена – в игре появилось больше разных кристаллов, которые можно вставлять в световые мечи.
На страже технологий The Force Unleashed 2 все те же имена: Digital Molecular Matter, воссоздающая физические свойства каждого разрушаемого материала в игре, Euphoria и Havok, отвечающие за реальную физику и правдоподобно парящие в воздухе и падающие оземь ящики.
Игра получилась короткой, примерно на шесть-семь часов геймплея, но весьма насыщенной. У вас не будет времени спокойно покурить: геймплей построен на постоянном нон-стоп действии. Вот вы бежите по узкому мосту, мечами прокладывая себе путь через толпы имперских штурмовиков. В следующее мгновение откуда-то появляется бомбардировщик и разносит мост к чертям! У вас есть буквально пара секунд, чтобы среагировать и успеть запрыгнуть на спасительную платформу. И таких ситуаций десятки, зевать некогда. Никаких аптечек естественно нет, здоровье восстанавливается за счёт убийства врагов.
Иногда попадаются простенькие головоломки на использование Силы: зарядить аккумулятор молнией, поднять мост, выломать дверь и так далее. Помните, как в первой части мы начинали зелёным сопляком и постепенно становились матёрым повелителем Силы, способным уничтожать имперские крейсера? Так вот, в SWTFU 2 вы сразу начинаете матёрым повелителем Силы. Уже с первых минут игры вы будете швыряться Тай-файтерами, крушить громадные башни и шинковать орды бедных имперских штурмовиков. Помните, как Нео в небезызвестной Матрице останавливал пули? Слабак! Наш герой с лёгкостью останавливает ракеты и отправляет их обратно стрелявшему.
Если же врагов вдруг становится совсем много, на помощь приходит енрейдж (тут он называется буйство Силы). Суть в чём: убивая супостатов, вы накапливаете очки ярости, получив достаточное количество которых герой может на короткое время включить озверин. Ваши удары становятся неблокируемыми, мощь способностей Силы возрастает, вы превращаетесь в паровой каток, сминающий всё на своём пути.
Помимо очков ярости за врагов по-прежнему дают опыт, позволяющий улучшать ваши способности. Особенно радует, что все присутствующие в игре Силы реально необходимо использовать. Против одних врагов хорошо подойдёт молния, других лучше схватить с помощью Force Grip и хорошенько приложить об стену.
Нет записей, Ваша будет первой.