Центральный аэрогидродинамический институт в подмосковном Жуковском приступил к испытаниям по международному проекту AFLoNext, цель исследований — создание технологий для улучшения аэродинамических характеристик самолетов гражданской авиации.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-6311
«Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») совместно с европейскими коллегами начали цикл экспериментов по международному проекту AFLoNext», — говорится в сообщении.
В рамках проекта проходят исследования способов управления обтеканием на отсеке крыла гражданского самолета при посадочных режимах в крупнейшей аэродинамической трубе ЦАГИ.
Сейчас специалисты института вместе с делегациями компаний-партнеров — Airbus, DLR, Fraunhofer и NLR — собрали и подготовили модель для испытаний, отладили измерительное оборудование и системы управления обтеканием, адаптировали системы сбора и обработки данных и приступили к аэродинамическим испытаниям.
«Рассматриваемые задачи и способы их решения — сложные, но интересные и во многом передовые. Если проект покажет положительные результаты, опыт и созданные технологии могут использоваться для нужд отечественной авиационной отрасли», — отметил начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ и руководитель работ в проекте AFLoNext Виталий Судаков.
AFLoNext («Активное крыло 2-го поколения» — активное управление потоком, нагрузками и шумом на крыле следующего поколения) — проект, цель которого заключается в создании технологий для улучшения аэродинамических характеристик самолетов гражданской авиации следующих поколений на основе инновационных разработок систем управления обтеканием летательных аппаратов. В проекте, стартовавшем в 2013 году, принимают участие 40 организаций.
Нет записей, Ваша будет первой.