«Ростелеком» в Москве и Московской области полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который начался для выпускников школ 29 мая и продлится до 1 июля.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-6118
В феврале 2017 года «Ростелеком» заключил контракты с ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования» и ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» на оказание услуг по организации видеозаписи и видеонаблюдения при проведении ЕГЭ-2017. По условиям контрактов «Ростелеком» осуществил монтаж камер и настроил программное обеспечения в пунктах проведения государственной аттестации.
«Ростелеком» будет передавать видео с 7797 камер, установленных в более чем 300 пунктах приема экзаменов в Московском регионе, в центры хранения данных. В Московской области видеосигнал будет транслироваться с 5,5 тысяч камер из 252 объектов.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким:
«Ростелеком» за последние несколько лет полностью отработал процесс организации видеонаблюдения за ЕГЭ. Успешный тестовый запуск показал, что система полностью готова к работе. Наши ресурсы и лицензированные каналы связи позволяют поддерживать необходимое качество трансляции процесса проведения экзамена. В этом году мы также провели работу по улучшению информационной безопасности системы видеонаблюдения».
При проведении ЕГЭ в 2017 году более 43 тыс. аудиторий по всей России будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Данные будут передаваться на портал с 23 марта по 16 сентября 2017 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2018 года.
Перед проведением основного этапа ЕГЭ специалисты «Ростелекома» провели технологическое обновление портала: доработан раздел «Видеоархив», в разделе «Нарушения» у представителей пунктов проведения экзамена появилась возможность оперативно отрабатывать зафиксированные потенциальные нарушения, появилась мобильная версия портала.
Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312, звонки на который будут бесплатными из любого региона России.
Нет записей, Ваша будет первой.