В центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Жуковского "продувают" новый самолет. Сейчас исследуют его характеристики в режиме взлета и посадки.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-604
В самой современной и мощной во всем Восточном полушарии аэродинамической трубе еще недавно проводили испытания "Суперджета". Самолет, над которым специалисты работают сегодня, уже назвали надеждой отечественного авиапрома. МС-21 – прямой вызов таким мировым авиагигантам, как "Боинг". Размах крыльев – 36 метров, самый просторный из существующих салон на 150 мест.
Чтобы встать на поток, новая модель должна процентов на 20 быть лучше конкурентов по топливной эффективности. Аэродинамика сэкономит только 5%, что уже немало. Всего 1% экономит за весь срок эксплуатации самолета около миллиарда долларов.
Сейчас испытывают уже десятый вариант крыла. Скорость воздушных потоков в аэродинамической трубе Т-128 – больше 300 метров в секунду. При реальном полете она значительно меньше. Испытатели намеренно дают перегрузку, чтобы впоследствии не волноваться за безопасность.
Самолет XXI века задумывался, как первая модель нового семейства. В следующей модели вместо 150 будет 180 посадочных мест.
Нет записей, Ваша будет первой.