Управление Росреестра в Московской области планирует в срок до 1 марта отработать все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг из-за сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5990
Как отмечается в материале, увеличение сроков предоставления государственных услуг Росреестра в Московской области по части обращений произошло из-за последствий сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года. В результате сбоя резко возросла нагрузка на государственных регистраторов прав и технических специалистов управления.
«Управление Росреестра по Московской области информирует о том, что все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг, будут отработаны до 1 марта», — говорится в сообщении.
Руководством центрального аппарата Росреестра поставлена задача оперативно наладить работу в регионе по предоставлению госуслуг в предусмотренные федеральным законодательством сроки, поясняется в материале.
По данным пресс-службы, управление Росреестра по Московской области совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Подмосковью предпринимает все необходимые для этого действия.
«Исполнение данных поручений находится на личном контроле исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Шемякина. О принимаемых мерах и их результативности предоставляются регулярные отчеты в центральный аппарат Росреестра. По решению руководства центрального аппарата, в Московскую область прикомандированы специалисты из других территориальных органов Росреестра для оказания помощи в ликвидации задолженностей. Управление приносит извинения за возможные неудобства», — подчеркивается в сообщении.
Нет записей, Ваша будет первой.