Пассажиры раменских маршруток вынуждены отвоевывать свое право на безналичный расчет. Транспортную карту местные водители отказываются принимать под любыми предлогами. Иногда люди просто вынуждены, как в лотерее, ждать более сговорчивого шофера.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5928
Корреспондент «Подмосковье сегодня» Татьяна Зеленова общалась с пострадавшими на одном из «проблемных маршрутов» и выясняла природу нелюбви перевозчиков к пластику.
По отзывам раменчан, водители из компании «Грант-Авто» и раньше не отличались любезностью. Нина Пестрикина живет в поселке Рыбхоз, на работу добирается на маршрутках №47. Как рассказывает женщина, путь до работы для нее — постоянный стресс.
- В салон водители набивают народ, как килек в банку. Едут, как на ралли, — рассказывает женщина. — На поворотах страшно, что машина вылетит за обочину, а при начале движения и торможении приходится изо всех сил держаться за поручень.
Но настоящий гнев у маршруточников вызывают пассажиры, которые хотят расплатиться по безналичному расчету.
- Однажды предъявила «Стрелку», мне начали хамить и оскорблять, говоря, что я халявщица! – негодует раменчанка. — Долго не хотели выдавать билет, заявляя, что карта не действует. На следующей остановке зашли люди, им устроили такой же «концерт».
С вопросом, как можно разрешить ситуацию, «Подмосковье сегодня» обратилось в Министерство транспорта Московской области.
- ООО «Грант-Авто» допущено к обслуживанию следующих маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам: №4 «ул.Гудкова – Машзавод», №36 «ст. Раменское – 49 км», №38 «Раменское – Бронницы», №39 «Раменское – аэропорт Быково», №46 «ст. Раменское – Игумново», №47 «Раменское – Рыбхоз», №50 «ст. Раменское – Захарово», №50 «ст. Раменское – Кузяево», — пояснил заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев. Он добавил, что специалисты регионального ведомства уже провели проверку на раменских маршрутах.
- В ходе проведенных мониторингов четыре водителя были привлечены к административной ответственности, — заявил Середнев. — Работа по мониторингу вышеуказанных маршрутов продолжится на регулярной основе.
Нет записей, Ваша будет первой.