Эксперты обсуждают перспективы начала полетов авиакомпаний «Уральские а/л» и «Ямал» из подмосковного Раменского по ряду востребованных у туристов направлений.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5628
Росавиация выдала ряду российских авиакомпаний допуски на выполнение рейсов из аэропорта "Жуковский", — говорится в материалах на сайте ведомства. Сообщается, что допуск на регулярные рейсы из нового аэропорта получили авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал".
Так, авиакомпания "Ямал" получила допуски на выполнение рейсов из Жуковского в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Прагу, а также в Тбилиси, Астану, Актау, Алма-Ату, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе (все — четыре раза в неделю).
"Уральским авиалиниям" выданы допуски на полеты из Жуковского в Анталью и Бургас, Астану, Алма-Ату, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе, Анталью (все — семь раз в неделю), а также в Пекин (4 раза в неделю).
Вместе с тем, претендовавшей на допуски в Киргизию и Таджикистан авиакомпании "ВИМ-Авиа" в допуске на регулярные рейсы из аэропорта "Жуковский" было отказано.
Также было отказано "Уральским авиалиниям" в допуске на рейсы из Жуковского в Париж и Прагу.
Напомним, что аэропорт "Жуковский" открылся 30 мая этого года. На церемонии открытия стали известны его первые резиденты: ими оказались пассажирские перевозчики Air Kyrgyzstan (Киргизия) и Scat (Казахстан), которые должны были начать летать в августе, а также две грузовые авиакомпании — "Авиастар-Ту" и "Скай Гейтс Эйрлайнс".
«После получения допуска российский МИД уведомляет МИД соответствующей страны, после чего иностранные авиавласти дают разрешение на полеты, идет согласование слотов – в зависимости от страны это занимает от одного до шести месяцев, так что полеты по новым разрешениям начнутся скорее к концу октября», – говорит топ-менеджер российской авиакомпании, которого цитируют «Ведомости». Допуски – хороший бонус, такое решение ранее лоббировалось владельцами нового аэропорта (СП «Ростех» и литовская Avia Solutions Group), но против могут быть назначенные из Москвы перевозчики, прежде всего «Аэрофлот», добавляет собеседник издания.
«Во всем мире востребована перевозка по хабовой системе. Так, например, у «Аэрофлота» огромное количество транзитных пассажиров, которые летят через Москву. Такая система для аэропорта «Жуковский» просто нереальна, — считает между тем наш авиаэксперт.
Остаются нехабовые перелеты. На направлениях, которые запросили авиакомпании, достаточно назначенных перевозчиков и существуют ограничения на дополнительные рейсы.
Здесь речь идет исключительно о перевозке в целях московского авиаузла. Возможно, будут интересны рейсы на китайском направлении, на среднеазиатском направлении, где авиавласти достаточно жестко выступают за паритетное количество рейсов, а получить новые квоты в столичном аэропорту они уже не смогут, а «Жуковский» теперь имеет статус регионального аэропорта».
"Сейчас нельзя оценить, есть ли перспективы у «Жуковского», но конкурировать на падающем рынке с тремя другими аэропортами будет тяжело, если только «Жуковский» не сумеет предложить серьезный дисконт на аэропортовые услуги", — уверен директор компании «Инфомост» Борис Рыбак.
В свою очередь, Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok.ru, считает, что «у аэропорта в Жуковском есть прекрасные перспективы, но для этого нужно дать авиакомпаниям условия выгоднее тех, что есть в других аэропортах московского узла с тем же уровнем сервиса».
Нет записей, Ваша будет первой.