Жители Подмосковья начали получать квитанцию на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в электронном виде, за август такие квитанции получили порядка 170 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5604
«В личном кабинете МособлЕИРЦ появилась новая функция — подписка на электронные квитанции в формате PDF. В августе такие электронные квитанции уже получили около 170 тысяч жителей», — приводятся в сообщении слова Пестова.
В материале отмечается, что по форме и содержанию они полностью дублируют печатные квитанции. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.
Для того, чтобы получать электронную квитанцию, абоненту достаточно зарегистрироваться в личном кабинете МособлЕИРЦ. Единый платежный документ будет приходить автоматически на электронную почту, указанную при регистрации, объясняется в материале.
«В соответствии с поручением губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – подчеркнул Пестов.
МособлЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно-коммунальные услуги. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, заключается в материале.
Нет записей, Ваша будет первой.