LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Новости, значимые события, анонсы предстоящих мероприятий в Раменском районе. Статьи и отчеты о прошедших событиях.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 1
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Порядка 170 тыс жителей Подмосковья получили электронные квитанции на ЖКУ в августе

13 августа 2016 (суббота)

Опубликовал RamNews в подраздел Новости

Фото временно отсутсвует

Жители Подмосковья начали получать квитанцию на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в электронном виде, за август такие квитанции получили порядка 170 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5604

«В личном кабинете МособлЕИРЦ появилась новая функция — подписка на электронные квитанции в формате PDF. В августе такие электронные квитанции уже получили около 170 тысяч жителей», — приводятся в сообщении слова Пестова.

В материале отмечается, что по форме и содержанию они полностью дублируют печатные квитанции. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.

Для того, чтобы получать электронную квитанцию, абоненту достаточно зарегистрироваться в личном кабинете МособлЕИРЦ. Единый платежный документ будет приходить автоматически на электронную почту, указанную при регистрации, объясняется в материале.

«В соответствии с поручением губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – подчеркнул Пестов.

МособлЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно-коммунальные услуги. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, заключается в материале.

 

riamo.ru

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 1441
Из них пользователей: 1

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.