Общественная палата Московской области провела в муниципалитетах мониторинг цен на продукты питания, включенные в потребительскую корзину, минимальную стоимость зафиксировали в Пушкинском районе, самую высокую – в Бронницах, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления социальных коммуникаций Московской области.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5317
Как отмечается в материале, Общественная палата Московской области провела мониторинг цен на продукты питания, включенные в потребительскую корзину. Активисты брали самые дешевые продукты с одинаковыми потребительскими качествами, например, молоко с жирностью 3,2%, в самых распространенных торговых сетях эконом-класса.
«Согласно исследованиям, минимальная стоимость продуктов из потребительской корзины была выявлена в Пушкинском районе и составила 3172,79 рубля, а самая высокая в Бронницах – 4838,31 рубля в месяц», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в большинстве торговых сетей для льготных категорий граждан с 2015 года действует социальная скидка 5%, там стоимость набора продуктов составила около 3014 рублей в месяц. В некоторых сетях скидка составляет 10% и более, здесь тот же набор продуктов обойдется менее чем в 3 тысячи рублей.
Как уточняется в сообщении, весомая доля социально значимых товаров произведена в Московской области — хлеб, молочная продукция. Самая значительная разница в ценах была выявлена на овощи, в частности на огурцы разброс цен составил от 50 до 314 рублей за килограмм, на помидоры – от 54 до 297 рублей за килограмм.
«Общественные палаты 29 муниципальных образований уже включились в мониторинг цен. Для нас важно, что мониторинг ведется самими потребителями. Наиболее активно в этих исследованиях проявили себя общественные палаты Одинцовского района, а также городских округов Подольск, Рошаль и Пущино», — приводятся в сообщении слова руководителя Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой.
Общественники планируют постоянно проводить мониторинг цен на продовольственном рынке, а результаты подводить в конце месяца. Вся информация будет выложена на сайтах Общественной палаты Подмосковья и Главного управления социальных коммуникаций Московской области, говорится в сообщении.
Нет записей, Ваша будет первой.