Разработчики интернет-портала «Добродел» добавили новые темы для отправки сообщений о проблемах, список расширен на 15 позиций, теперь можно пожаловаться на объявления о продаже наркотиков, незаконную вырубку деревьев, перебои с холодной водой и многое другое, говорится в сообщении администрации проекта.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5271
Интернет-портал «Добродел» (vmeste.mosreg.ru/) запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Мы добавили новые темы для отправки сообщений о проблемах. В частности, некорректное расположение знака на дороге, объявления о продаже наркотиков, незаконная вырубка деревьев в черте города, ненадлежащее состояние детских площадок, перебои с холодной водой, не работает освещение в подъезде», — говорится в сообщении.
Также можно оставить сообщение о ненадлежащем состоянии почтовых ящиков, сбоях в работе домофона, неплотном закрытии входной двери в подъезде, неисправности мусоропровода, некорректной работе скорой помощи. Пожаловаться теперь можно на проблемы с отоплением в детских садах и школах, на нарушения в сфере продажи табачной продукции. Без ответа также не останутся сообщения о просроченной продукции и брошенных автомобилях.
Ранее пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой сообщала, что с каждым месяцем порталом пользуются все больше жителей, хотя в январе наблюдался небольшой спад, который, скорее всего, связан с праздниками. Одна из самых частых причин недовольства жителей Подмосковья в части здравоохранения – это очереди в поликлиниках и больницах. Последние месяцы количество таких жалоб постоянно снижается. К примеру, в декабре их было порядка 100, в январе – меньше 50.
Нет записей, Ваша будет первой.