Самые серьезные задержки в решении вопросов, жалоб и обращений, поступающих на портал «Добродел» (vmeste.mosreg.ru), демонстрируют в Подмосковье власти Раменского района, Коломны, Королева, заявил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-5126
За прошлую неделю пришло более 3 тысяч жалоб и предложений, всего же с 1 августа — 20,6 тысячи. Больше всего обращений касаются вопросов ЖКХ, благоустройства территории, дорог, общественного транспорта, медицины, уточнил Шадаев.
«По количеству накопленных проблем, по которым ответ в принципе не дан и прошел срок, «лидирует» Раменский район, там их 15, восемь в Коломне, шесть в Королеве, пять в Воскресенском районе, а также Электросталь, Подольск», — сказал Шадаев.
Он отметил, что тяжелее всего решаются проблемы, связанные с дорогами, общественным транспортом, медициной, торговлей и строительными площадками.
Интернет-портал «Добродел» (vmeste.mosreg.ru) запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Нет записей, Ваша будет первой.