Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко заявил, что изъятие земель под строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) будет минимальным. Об этом он сообщил журналистам в рамках Совета главных архитекторов субъектов и муниципальных образований.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-4496
«Мы выбрали трассу с наименьшим изъятием, с сохранением окружающей среды. Работало профессиональное сообщество, у нас были наработки еще предыдущих лет — схема территориального планирования транспортного обслуживания, на основе которой мы осуществляли разработку проекта планировки», — сказал Гордиенко, отметив, что в вопросе изъятия объектов капитального строительства минимизированы все риски.
При этом он подчеркнул, что сложности есть всегда. Объем средств, необходимый для изъятия, будет определен после утверждения проектной документации. Сегодня подготовлен только проект планировки и проект межевания трассы. «Мы зарезервировали территорию, мы поняли, какой объем нам необходимо изъять для того, чтобы построить скоростной трамвай. Безусловно, мы принимали такие решения, чтобы не было большой нагрузки на бюджет», — добавил чиновник.
По словам Гордиенко, удалось увязать трассу длиной 74 км с эстакадами, автомобильными дорогами и железнодорожными магистралями, в том числе с теми транспортными объектами, которые еще предстоит построить.
В интервью RNS зампред Подмосковья Герман Елянюшкин говорил: «Если с кем-то не договоримся, то в рамках действующего законодательства будем изымать земельные участки через суд. Мы вынуждены договариваться, потому что это сокращает сроки. ЛРТ — важнейший в истории Московской области проект, который кардинально изменит образ жизни жителей подмосковных городов».
Ранее RNS сообщало, что финансовые институты — «ВТБ Капитал», РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) — заинтересованы в реализации проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) на территории Московской области. Об этом сообщил RNS заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев в ходе делового приема губернатора Подмосковья в рамках ПМЭФ-2016.
«Среди интересантов будущего консорциума из финансовых институтов — "ВТБ Капитал", РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), из поставщиков подвижного состава интерес проявили Siemens и Alstom», — говорил Буцаев. Он добавил, что общие затраты на реализацию первого участка от Подольска до Домодедово (35 км) составят 97,3 млрд руб.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, проект ЛРТ будет реализован через концессионные соглашения. «Строительство легкого метро будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Потенциальные концессионеры могут рассчитывать на получение капитального гранта Московской области», — сказал Воробьев.
Губернатор сообщил, что если средняя стоимость строительства километра подземного метро стоит около 5 млрд руб., то в рамках первого этапа строительства ЛРТ стоимость километра составит 1,5–2 млрд руб.
«И первый этап, который выносится на конкурс, и, соответственно, все остальные участки будут реализованы в рамках государственно-частного партнерства примерно по той же схеме, как ЦКАД. Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час», — сообщил в ходе делового приема председатель совета директоров инвестиционной компании InfraOne, консультант проекта Альберт Еганян.
Общая протяженность линии легкорельсового транспорта, которая свяжет 26 крупнейших подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн человек с четырьмя аэропортами, составит 246 км, первый пусковой комплекс — 74 км (Подольск — Домодедово — Раменское, первый этап — Подольск — Домодедово, 35 км).
Нет записей, Ваша будет первой.