Снятие запрета на рекламу вина и пива отечественного производства в теле- и радиоэфире – правильный шаг, считает председатель Московской рекламной гильдии при столичной торгово-промышленной палате Ирина Матысяк.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-4254
Ранее во вторник Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ. Изменения внесут в федеральный закон «О рекламе», они вступят в силу с 1 января 2015 года. Теле- и радио рекламу вина и шампанского можно будет транслировать с 23:00 до 7:00 по местному времени.
«Хочется вспомнить известное утверждение: «Реклама – двигатель торговли». Соответственно, если мы хотим поддержать нашего российского производителя, мы должны разрешить ему как можно больше доносить информацию о себе до потенциального потребителя, и не просто информацию, а мотивированную информацию, чтобы стимулировать потребителя к покупке. Я считаю, что в настоящее время это правильный шаг, к сожалению, вино не наш бюджетообразующий продукт, потому что производителей этой категории товаров у нас немного», – сказала Матысяк.
Она подчеркнула, что реклама российского вина поможет «встать на ноги» и крымским производителям.
«Мы поможем крымским производителям, которые имеют большую историю. Сейчас все крымские хозяйства восстанавливаются. Это (снятие запрета – ред.) правильный шаг, потому что в связи с санкциями они не могут выходить на западные рынки, однако мы можем таким образом стимулировать импортозамещение», – уточнила она.
По словам Матысяк, запрет рекламы крепких алкогольных напитков привел к тому, что на российском рынке появилось много суррогатной продукции. К тому же те марки, которые рекламировались, были достойные, и, соответственно, отчисления, которые делали эти бренды на рекламу, позволяли контролировать правильность и объемы производства.
Нет записей, Ваша будет первой.