LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Новости, значимые события, анонсы предстоящих мероприятий в Раменском районе. Статьи и отчеты о прошедших событиях.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Неавиационный аэропорт

10 декабря 2014 (среда)

Опубликовал RamNews в подраздел Новости

Фото временно отсутсвует

Менеджмент аэропорта "Раменское" рассказал о концепции развития — она основана на неавиационной составляющей. Модель придумана с помощью литовских инвесторов. Деньги на реализацию проекта европейские партнеры намерены взять в российских банках.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-4217

Взлетно-посадочная полоса аэропорта "Раменское" остается на балансе ЛИИ им. Громова. Институт будет получать сборы за взлет-посадку воздушных судов и обслуживать ВПП, рассказали агентству "АвиаПорт" в управляющей проектом компании "Рампорт". Очевидно, что именно в этой связи руководители компании намерены значительное внимание уделять начинаниям неавиационного характера, о чем неоднократно заявляли ранее. Динамичный рост доли неавиационных доходов соответствует мировым отраслевым трендам, утверждает руководство компании "Рампорт", которая занимается развитием актива. Согласно плану развития "Раменского", неавиационные доходы составят более 50% всех поступлений. "Диверсификация выручки и смягчение зависимости аэропорта от авиационной деятельности является для нас ключевым звеном развития", — сказал в интервью агентству "АвиаПорт" генеральный директор компании Томас Вайшвилла, подчеркнув, что наличие в аэропорту магазинов, парковок, гостиницы, точек общепита, работа рекламных операторов кажутся вторичными только непосвященному человеку. Однако именно эта деятельность делает аэропорт успешным и конкурентоспособным, позволяя снизить собственные затраты, субсидировать авиационные доходы, сформировать сбалансированный пакет предложений для авиационных партнеров, оптимизировать ставки аэропортовых сборов и ставки за наземное обслуживание. Полный перечень неавиационных бизнесов для аэропорта "Раменское" уже определен. "Уже до конца года мы планируем определить первых победителей по ряду направлений. Первыми из них должны стать операторы такси и рекламы", — напоминает собеседник агентства.

Однако специалисты, имеющие опыт работы на рынке, не уверены в целесообразности такого подхода к делу. "Нет авиации — нет неавиационных доходов", — резюмировала генеральный директор консалтинговой компании Shopworks Юлия Травникова. В московском аэропорту Домодедово тоже уверены, что в первую очередь важны пассажиры. "Все коммерческие возможности мы рассчитываем в зависимости от пассажиропотока", — подтвердили в аэропорту Домодедово. Однако задуматься о рекламном будущем аэропорта, действительно, следует уже на стадии проектирования, говорит исполнительный директор компании Post Center Мария Вайсман, так как наличие крупных рекламных конструкций в терминале следует учитывать заранее.

 

Стройка века

Сегодня в "Раменском" проводится так называемый "нулевой цикл" работ, генеральным подрядчиком еще в октябре была выбрана компания "Стройподряд" из Ульяновска. Проходят проектные и строительно-монтажные работы по подсоединению к инженерным сетям, геодезические работы, подготовка строительного городка, обустройство ограждения и КПП и иные подготовительные работы. Параллельно решаются вопросы транспортной доступности на первом этапе работы, ведется работа по разграничению территории с Летно-исследовательским институтом им. Громова и обеспечению мер защиты информации. По завершении согласований к работе приступит специальная комиссия по вопросу снятия с территории режима секретности, в состав которой войдут представители ЛИИ им. Громова, ОАК, ЭМЗ им. Мясищева и ФСБ.

Определены основные технико-экономические параметры терминала, его площадь 15 тыс. метров. "При проектировании упор сделан на удобстве для пассажиров и функциональности. Аэропортовый комплекс будет выглядеть современно и достаточно стильно", — утверждает директор компании, обещая несколько позже рассказать об организации внутреннего пространства терминала. Особенностью комплекса должно стать использование концепции единого здания терминала. На втором этапе площадь терминала увеличится до 45 тыс. метров, а в 2019 году достигнет 60 тыс. метров.

Активные строительные работы предполагается начать следующей весной. Практически одновременно на станции "Отдых" Казанского направления железной дороги планируется реконструкция перрона и путей для организации движения поездов "Спутник" — на первом этапе работы именно "Спутники" и пригородные поезда возьмут на себя значительный поток пассажиров. "Мы находимся в активном взаимодействии со специалистами ЦППК с целью реализации требуемых для этого мероприятий", — утверждает Т.Вайншвилла. Предполагается ввести ряд мер для повышения удобства пассажиров, например, использовать схему, при которой они смогут сдать багаж уже на вокзале. В дальнейшем планируется строительство отдельной линии железнодорожного экспресса. "Данный проект вызывает значительный интерес. Фактически, совещания по нему проводятся в еженедельном режиме, так что у нас есть все основания считать, что все необходимые решения будут приняты в ближайшем будущем", — констатируют в "Рампорте". Проект может быть реализован на втором этапе развития аэропорта — в 2017-2019 году.

Одновременно с этим Т.Вайншвилла не отрицает, что относительно авиационной составляющей такой определенности на сегодня нет. "Давайте остановимся на том, что аэропорт вызывает интерес как со стороны инвесторов, так и со стороны потенциальных клиентов-авиаперевозчиков", — предлагает директор "Рампорта", отмечая, что предварительные соглашения на этот счет уже имеются, но подробности переговорного процесса составляют коммерческую тайну и по этой причине не раскрываются. "Думать, что наш проект не будет пользоваться спросом, значит, серьезно заблуждаться. Проект развивается быстро, так что уже скоро карты будут раскрыты", — пообещал он.

 

Найти крайнего

Модель развития, при которой сначала аэропорт выбирает операторов такси, и только потом определяется с целями своего существования, не иначе, была предложена литовскими инвесторами — компанией Avia Solutions Group, которой через "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент" принадлежит 75%-1 акция "Рампорт Аэро". "К проектным работам активно привлекаются специалисты акционера — Avia Solutions Group: у компании накопился значительный опыт управления собственными объектами авиационной инфраструктуры, который трудно переоценить при планировании аэропортового комплекса", — говорит Т.Вайншвилла. Однако опрошенные агентством "АвиаПорт" специалисты российского рынка не смогли вспомнить аэропортового проекта Avia Solution Group. "Никогда не слышал о таких проектах. Вероятно, они существуют, но их участие не публично", — сказал представитель российского аэропортового холдинга. Действительно, Avia Solution Group имеет намного большую известность, например, на рынке технического обслуживания, известны образовательные проекты компании. Иностранные инвесторы могут поделиться не только опытом, но и деньгами, считают другие. "В России уже накоплен и собственный опыт развития аэропортов. Наличие иностранных партнеров открывает возможность привлекать в проект дешевые деньги", — объясняет глава холдинга Airport Investments Сергей Детенышев.

Теоретически, все так и есть: литовская компания вкладывается деньгами, российская — землей. "При формировании уставного капитала были определены условия, в соответствии с которыми ТВК "Россия" передал принадлежащие ему земельные участки и недвижимость на сумму более 300 млн рублей, а Avia Solutions Group — финансовые средства в объеме 1 млрд рублей", — уточняют в "Рампорте". Хотя ввиду изменения курса валют стоимость участия в проекте для Avia Solution Group и сократилась как минимум на 5 млн евро, отрадно, что компания в непростой рыночной обстановке сумела найти "живые" деньги. Ранее, утверждают знакомые с проектом источники, речь шла только о банковских гарантиях на эту сумму.

Практически, в "Рампорте" уверяют, что финансирование первого этапа производится за счет собственных средств компании, не заемных. Однако в дальнейшем есть намерения привлекать к проекту банки. Причем банки именно российские. Собеседник агентства подчеркнул, что переговоры такого характера уже ведутся и два крупных игрока рынка уже готовы прийти на помощь партнеру Ростеха. Последующие этапы проекта предполагают привлечение дополнительно 8 млрд рублей. "Это будут как собственные средства партнеров, так и привлеченные ресурсы: заемные средства и инвестиции", — уточнил Т.Вайншвилла, отметив, что государственные вложения в проект не планируются. Эксперты отрасли не исключили, что литовские партнеры могут попытаться получить займы в российских банках благодаря поддержке Ростеха. Другие уверяют, что это было бы крайне нерационально ввиду дороговизны российских кредитов, предположив, что за Avia Solutions Group справится самостоятельно — за группой стоят крупные частные инвесторы. В противном случае, полагают они, Ростех не заключил бы с ней соглашение, тем более, что было, из кого выбирать.

 

Источник: aviaport.ru

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2136
Из них пользователей: 3

Запомидорили (1): shvv60

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.