Расстояние между Подольском и Раменским можно будет преодолеть в два раза быстрее, чем это возможно сейчас. Заезжать в Москву при этом не потребуется, сообщает телеканал "360 Подмосковье".
Пока не определено, будет это монорельс или скоростной трамвай, но называют его пока легким метро. Уже известны его главные характеристики. Так, время перемещения благодаря новому виду транспорта уменьшится в 2-3 раза, а загрузка радиальных направлений снизится минимум на 15%.
Новая транспортная система — это 245 км путей или 45-50 станций. Максимальная скорость — 80 км. в час, а интервал движения планируется организовать, как и в московской подземке, 3-5 минут.
И она интегрирована с другими видами транспорта, т.е. график сопряженных автобусных и других маршрутов, подходящих к станциям легкого метро, скоординирован с его интервалами.
Строительство 55- километровой линии от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово -стоит первым в очереди. Ввод в эксплуатацию этой дороги планируется в 2018 году. Следом по плану маршрут восточной хордовой линии, соединяющий Раменское с Балашихой, и проходящий через Жуковский, Томилино, Люберцы и Железнодорожный. Третья очередь объединит Мытищи и Балашиху, правда есть вероятность, что этот маршрут перенесут во вторую очередь, уж очень велик там пассажиропоток. И, наконец, четвертое западное направление свяжет Мытищи и Подольск. Так и замкнётся новое скоростное транспортное кольцо области.
Первые два направления планируется реализовать до 2022 года. На это будет потрачено около 250 млрд рублей. Все средства — это привлеченные инвестиции.
Нет записей, Ваша будет первой.