Пробки на участке между Рязанским и Каширским шоссе уходят в прошлое. Очередным прорывом назвал открытие путепровода «Белые Столбы» губернатор Московской области Андрей Воробьев. Пропускная способность дороги теперь вырастет благодаря сооружению, длина которого превышает два километра.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-4035
Движение по путепроводу «Белые Столбы» открыто накануне на автодороге Московское малое кольцо (ММК), которая проходит через Икшу, Ногинск, Бронницы, Истру. Объект расположен на 31-м км участка от Рязанского до Каширского шоссе. В открытии путепровода приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт.
Строительство объекта, который назвали первым в регионе «ликвидатором пробок», осуществлялось в рамках тройственного соглашения о строительстве путепроводов в местах пересечения автодорог с железнодорожными путями между Росавтодором, правительством Московской области и ОАО «РЖД».
- Открытие путепровода — это важное событие, большой прорыв, как для автолюбителей, так и для экономики региона. Предполагается цикл открытий подобных инженерых сооружений, которые позволят разгрузить проблемные железнодорожные переезды и транзитные участки в Подмосковье, — заявил Андрей Воробьев.
Большие планы
Помимо путепровода «Белые Столбы», в 2014 году будет открыто движение еще на одном, который возводится на 2-м км ММК, между Киевским и Минским шоссе, около поселка Селятино, заявил глава Росавтодора Роман Старовойт. Третий объект появится в середине 2015 года на 34-м км Щелковского шоссе, в районе Звездного городка. Стоимость путепроводов, в зависимости от их масштабов и сложности, колеблется от 700 млн до 2,2 млрд руб, т.е. в среднем 1,5 млрд на объект.
По словам Романа Старовойта, стоимость путепровода «Белые Столбы» составила 1,6 миллиарда. Объект строился по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» в период с 2012 по 2014 годы.
Губернаторская программа
Напомним, 17 первоочередных переездов вошли в проект «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Все путепроводы проектируются по индивидуальным проектам, которые учитывают местоположение и архитектурный облик города. Но строительство путепроводов – лишь часть развития дорожной инфраструктуры Подмосковья. Так, один из самых больших проектов, который область планирует реализовать в ближайшее время, — проект хордовой связи «Подольск — Домодедово — Раменское – ЦКАД» протяженностью 60 километров. Ожидается, что эта дорога разгрузит трассы из Подольска и Раменского: сейчас жители этих городов проводят в пробках по несколько часов.
Еще одной программой, призванной разгрузить региональные дороги, является «Удобный поворот». В ее рамках на 36 объектах идет строительство дополнительных полос и обустройство правых поворотов на сложных перекрестках.
Нет записей, Ваша будет первой.