В 2014 году в Подмосковье начнет курсировать 17 новых "парконов". Таким образом, число мобильных комплексов фотовидеофиксации в области вырастет в три раза — всего следить за нарушителями будет 25 специальных машин. Новые комплексы будут курсировать и в Раменском районе.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-3762
Как сообщил M24.ru замминистра транспорта Московской области Юрий Фельде, в первую очередь, их "бросят" на борьбу с грузовиками, которые паркуются на обочинах.
"Мы планируем вывести на маршруты еще порядка 20 "парконов" в этом году", — рассказал Фельде. По его словам, они будут фиксировать нарушение правил парковки в муниципалитетах, а также выезд на выделенные полосы.
Как пояснили M24.ru в пресс-службе минтранса Подмосковья, власти области закупили 17 мобильных комплексов фотовидеофиксации. Маршруты 12 "парконов" уже согласованы с ГИБДД. Новые комплексы будут курсировать в Железнодорожном, Чехове, Одинцово, Домодедово, Воскресенске, Коломне, Раменском, Кашире, Дмитрове, Рузе, а также по маршруту Пушкино — Сергиев Посад — Ивантеевка и между Клином и Солнечногорском.
Еще пять маршрутов движения находятся на стадии согласования в территориальных подразделениях ГИБДД, отметили в пресс-службе. Предполагается, что "парконы" будут ездить по Можайску, Павловскому Посаду, Егорьевску и Щелково, а также по маршруту Орехово-Зуево — Электрогорск. Точная дата начала их работы не определена.
Напомним, что первые восемь "парконов" начали работать в Московской области в 2013 году. Пилотные маршруты были развернуты в Люберцах, Краснознаменске и Дзержинском. Кроме того, "парконы" охватили участки федеральных трасс М2 "Крым" и М4 "Дон", а также маршрут от города Домодедово к аэропорту.
Юрий Фельде отметил, что "парконы" сейчас штрафуют грузовики за стоянку на обочинах дорог. Новые комплексы также будут подключены к этой работе. Отметим, что еще в июле прошлого года власти Московской области начали установку знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" на обочинах, что позволило штрафовать водителей грузовиков не на 100 рублей – за стоянку на обочине, а на 1,5 тысячи — за парковку под запрещающими знаками "В области есть места, специально предназначенные для стоянки грузовых автомобилей. В этом году появится еще восемь перехватывающих парковок вместительностью до 300 машин", — пояснил Фельде.
По словам главного редактора информационного агентства "Транспорт сегодня" Андрея Кружалина, для того, чтобы охватить все муниципалитеты области, нужно не 25, а 200 "парконов". Однако, по его словам, если подмосковные власти собираются сосредоточиться на выявлении неправильной стоянки грузовиков, то даже небольшое количество "парконов" покажет себя достаточно эффективно. "Грузовики менее мобильны, чем легковые автомобили, поэтому "паркону" достаточно успеть два раза за день объехать маршрут, и он зафиксирует неправильную стоянку грузовика", — пояснил Кружалин.
Эксперт также отметил, что сейчас множество грузовиков паркуется не только на обочинах вылетных магистралей, но и в областных городах. "Такие проблемы есть, например, в таких городах, как Железнодорожный, Домодедово и Пушкино", — добавил Кружалин.
В то же время, эксперт отметил, что для Сергиева Посада и Павловского Посада эта проблема не актуальна. "Очевидно, "парконы" там будут отлавливать неправильно припарковавшихся туристов. Главное, чтобы это не сказалось негативно на туристической привлекательности исторических городов", — отметил Кружалин.
Эксперт также добавил, что "парконами" нужно охватить также Мытищи, Химки и Балашиху. "Это крупнейшие города-спутники Москвы. Я удивлен, что они уже не попали в список", — заявил Андрей Кружалин.
Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров отметил, что, скорее всего, власти Подмосковья просто не спешат с закупкой большого числа "парконов". "Сначала они должны показать свою эффективность на территории области, а потом уже можно докупать их по необходимости", — отметил эксперт. Он также заявил, что города Подмосковья зачастую имеют небольшую площадь и небольшое количество мест с запрещенной остановкой и стоянкой, поэтому много "парконов" там и не нужно.
Что касается контроля за стоянкой грузовиков, эксперт отметил, что зачастую "парконы" могут различить только номер прицепа сзади, а вот номер тягача часто не видно из-за того, что водители ставят грузовые авто очень близко друг к другу. "При этом прицеп зачастую принадлежит не той же фирме, что и тягач, и штрафовать владельца прицепа за нарушение правил стоянки просто несправедливо", — пояснил эксперт.
Напомним, что грузовики стали массово парковаться в области после запрета на въезд в пределы МКАД, который начал действовать 1 марта 2013 года. Теперь большегрузам (массой более 12 тонн) запрещается въезжать на кольцевую дорогу с 6.00 до 22.00. При этом с мая по октябрь ограничение действует с 06.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, а также в предпраздничные и праздничные дни.
Штраф за нарушение режима въезда на МКАД с 1 июля 2013 года составляет 5 тысяч рублей. За соблюдением правил следят более 100 камер фотовидеофиксации. При необходимости владельцы грузовиков могут в электронном виде оформить пропуск для въезда на МКАД. При этом пропуск могут отнять за систематические нарушения правил перевозки грузов, а также ПДД, и неоплату штрафов. В Московской области сегодня действует 127 автостоянок для фур на 4 тысячи машино-мест, семь из них были построены в 2013 году.
Нет записей, Ваша будет первой.