В среду истек срок, до которого президент Владимир Путин поручил правительству проработать варианты создания в Московском авиационном узле аэропорта для низкобюджетных авиаперевозок. По докладу, подготовленному Минтрансом еще в конце августа, рассматривались две возможности: разместить авиакомпании во Внуково, Домодедово и Шереметьево, или в новых аэропортах на базе аэродромов Ермолино в Калужской области или Раменское около города Жуковский.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-3277
Авиакомпании, рассчитывающие поднять лоукостеры, используют обе эти возможности: «Аэрофлот», уже обнародовавший планы по созданию своего лоукостера, планирует выбрать Домодедово. В свою очередь, «UTair» в качестве своей базы низкобюджетного перевозчика собирается выбрать Ермолино, о чем уже заявлял в начале года. На «военную» площадку Раменское пока никто не покусился, поскольку испытательный аэродром во-первых, решает проблемы с секретностью, во-вторых, не решен вопрос транспортной доступности аэродрома. Тем не менее, многие аналитики авиарынка считают, что действующие московские аэропорты не готовы принять лоукостеры по причине того, что и так перегружены и работают на пределе возможностей.
При этом по оценке дирекции МАУ сейчас слово принадлежит разработчикам лоукостеров, им необходимо определиться с требованиями к аэропорту, оценить какой перечень услуг и уровень обслуживания потенциальный лоукостер хотел бы получить. Но самым важным фактором является приемлемый для авиакомпаний уровень ставок и сборов за обслуживание в аэропорту. Пока таковых требований никто из потенциальных перевозчиков не выдвинул.
Нет записей, Ваша будет первой.