В Жуковском прошло выездное заседание Мособлдумы. Депутаты, представители ГИБДД, муниципалитетов, работники дорожного хозяйства обсудили строительство магистралей региона. Одновременно прошло обсуждение практически готовой транспортной развязки в Жуковском.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-3115
Город испытывал острую потребность в отдельной дороге, которая бы вела к ЛИИ имени Громова. Однако для ее строительства потребовалось уничтожить реликтовый лес. Областные власти обещают, что вместо одного вырубленного растения, будут посажены два, а то и три.
Зато польза для города очевидна: благодаря двум развязкам протяженностью 13,5 км автомобили, включая большегрузы, с трассы М5 будут сразу выезжать на Егорьевское шоссе. По этой дороге поедут и гости XI Международного авиационно-космического салона МАКС. Его открытие запланировано на 27 августа. До этого объект уже запустят в эксплуатацию.
Кроме этого, в ходе расширенного заседания думского Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры говорили и о других проектах магистралей в области.
В 2013 году планируется завершить строительство эстакады в Котельниках, путепровода в Хлебникове и в Долгопрудном, отремонтировать Лихачевское шоссе на участке Щелково – Фряново. Больше 60 объектов еще на стадии проектирования. Среди них – хорда Лыткарино – Томилино – Красково – Жуковский, которая сняла бы загруженность трассы М5 и МКАД.
"Одновременно мы ведем проектирование хорды Подольск – Домодедово – Раменское – МКАД. Там ведется планировка территории. Проектируется головной участок трассы от Подольска до Домодедова. Мы продолжим проектирование участка хорды Солнцево – Бутово – Видное", – рассказал Константин Ляшкевич, начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области.
За последние четыре года в Подмосковье отремонтировано 250 км дорог. Это всего лишь 10% от общей потребности региона. Уже сейчас чиновники готовят программу по увеличению объема ремонтных работ на дорогах области.
Нет записей, Ваша будет первой.