Жители и администрация поселка Удельная Раменского района выступили против магистрали, строительство которой намечено прямо посреди населенного пункта. На массовом митинге они собрали подписи под обращением к врио губернатора Андрею Воробьеву.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-3102
Жители поселка заявляют, что дороги Удельной за последние несколько лет уже стали транзитными: сейчас через него проходит поток тяжелого транспорта на склады предприятия "Инфрастрой — Быково". Между тем в долгосрочной целевой программе "Дороги Подмосковья" значится строительство четырехполосной трассы, которая пройдет от Егорьевского шоссе через лесной массив в Родниках и выйдет на улицу Октябрьская на северной стороне поселка. Под строительство дороги придется снести или затронуть территории двух школ, школы-интерната, детского дома, частных домовладений, а также воинского мемориала с братским захоронением.
Против дороги выступают не только жители Удельной и соседних Родников, но и глава поселка Андрей Кулаков и даже глава Раменского района Владимир Демин. Депутат Московской областной думы Игорь Чистюхин, проживающий в Удельной, подчеркнул, что "сложилась уникальная ситуация, когда никто не высказывается в поддержку дороги". Активисты указывают на то, что трассу можно было бы проложить по землям бывшего местного завода и аэропорта Быково, от которого осталась только взлетная полоса. Пока же местные жители составили открытое письмо временному главе Подмосковья Андрею Воробьеву, в котором предложили построить вместо транзитной дороги объездной путепровод, обсудив его маршрут с населением.
Подмосковные власти указывают на то, что дороги стало невозможно строить без сноса домов, а сами трассы из-за споров с частниками то и дело замораживают. Однако куда чаще в печать попадают случаи, аналогичные ситуации с Удельной: так, в ноябре прошлого года жителей поселка Пески ознакомили с новым генпланом, согласно которому через их населенный пункт пройдет дорога Коломна–Воскресенск. Для расширения дороги придется снести десятки частных и многоквартирных домов, здание администрации, почти все магазины, отделение почты, школу и поликлинику. По словам главы поселения Юрия Карпова, другой вариант предусматривал строительство трассы в обход поселка через заброшенные поля, однако районные власти этот проект почему-то не поддержали.
А в июле прошлого года вспыхнул скандал, связанный со строительством южного обхода Подольска: как выяснилось, трасса для микрорайона военных спроектирована по лесу, а ради развязки планируется снести почти 20 новых домов. При этом проектов развязки два, и какой из них верен, не знает даже руководство Мособлэкспертизы. Нестыковки и отсутствие документов для изъятия земли навели жителей на подозрения, что происходит банальный отъем собственности: в итоге подольчане подали в областной суд заявление с требованием признать утверждение проекта незаконным и выиграли дело.
Нет записей, Ваша будет первой.