Защитники Цаговского леса и чиновники сели за стол переговоров.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-2332
В администрации Жуковского прошел брифинг с участием инициативной группы горожан и представителей местной власти. Участники круглого стола обсудили обстоятельства строительства новой подъездной дороги: в частности, почему трасса проходит по этому маршруту, и как новая магистраль освободит Жуковский от пробок.
Вырубка просеки для строительства подъездной дороги к Жуковскому в Цаговском лесу началась в конце марта. Техника работала ночью – это возмутило жителей, и горожане засомневались в законности проводимых работ.
Недовольные вырубкой леса организовали палаточный лагерь. Протест был услышан. По инициативе местных властей защитники леса и представители администрации собрались за круглым столом, чтобы разъяснить жителям все обстоятельства строительства подъездной дороги. Последняя городу нужна – это понимают сами активисты, но только, как говорится, земля слухами полнится. Главный миф: на проведение работ нет никаких документов.
Как пояснил Евгений Солодилин, помощник мэра города Жуковского, жителям уже были даны неоднократные ответы, объяснено, что есть разрешение на строительство главного управления дорожного хозяйства Московской области на проведение работ в просеке. Люди считают, что документов недостаточно.
Другой аргумент противников вырубки – ухудшение экологической обстановки в Жуковском. Однако, по словам специалистов, строительство дороги не только освободит город от транзитных большегрузов, но и спасет Жуковский от экологической катастрофы. В лесу долгое время находился аварийный канализационный коллектор, заменить который без вырубки было невозможно.
Вырубленные 12 гектаров леса – это 8% площади городской зеленой зоны. Взамен Жуковский получит денежные выплаты, а также компенсационные посадки деревьев. В частности, только на территории города появится зеленая зона в 2 гектара, а общая площадь посадок вдоль Москвы-реки составит 130 гектаров. К озеленению города положительно относятся 80% жуковчан, что следует из опросов самих защитников леса. При этом половина респондентов понимают необходимость строительства подъездной дороги. Однако горожан не перестает волновать дальнейшая судьба Цаговского леса.
В администрации общественников уверили: на месте лесополосы не будет ни коттеджного поселка, ни коммерческой застройки. Бесхозный до последнего времени лесной массив станет особо охраняемой природной территорией.
Такие совместные брифинги администрация предложила сделать еженедельными: чиновники готовы отвечать на все вопросы защитников леса в конструктивной форме. Администрация уверена: скоро все сомнения у жителей иссякнут, ведь строительство подъездной дороги к городу и так проводится малой кровью. А новая трасса освободит задыхающийся от пробок Жуковский от наплыва автотранспорта и позволит горожанам вздохнуть свободно.
Нет записей, Ваша будет первой.