Для повышения качества предоставления государственных услуг с 01.08.2011 органы ЗАГС Московской области оказывают государственные услуги в электронной форме по приёму заявок на регистрацию заключения брака, расторжения брака, рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти, по выдаче повторных документов.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-1727
Возможность подачи заявки в электронной форме на получение государственной услуги в Раменском управлении ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области предусмотрена через Портал государственных услуг Московской области в сети Интернет и через официальный сайт Главного управления ЗАГС Московской области www.zags.mosreg.ru.
Информация о последовательности действий при подаче электронной заявки содержится в инструкциях, размещенных на сайте.
Через Интернет теперь можно согласовать дату регистрации заключения брака. Схема действия для желающих подать электронную заявку такова: сначала необходимо зарегистрироваться на сайте «Электронные услуги ЗАГС», дав согласие на обработку персональной информации, далее заполнить предусмотренные формы личных данных жениха и невесты, забронировать дату и время торжественной регистрации (прием электронных заявок прекращается за 66 дней до дня регистрации заключения брака). Через три рабочих дня с момента отправки заявки в Ваш личный электронный кабинет поступит ответ из органа ЗАГС. Если ответ положительный, то лицам, вступающим в брак, останется только распечатать квитанцию на оплату госпошлины, оплатить ее и в назначенный день явиться в орган ЗАГС на личный прием для подачи заявления и предъявления документов.
Раменское управление ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области приглашает опробовать новую систему предоставления услуг в электронной форме.
Нет записей, Ваша будет первой.