Почтовая связь по-прежнему остается самым массовым и доступным средством общения людей, разделенных большими расстояниями. Конечно, технический прогресс не стоит на месте, появляются все новые виды коммуникаций. Тем не менее услугами почтовой связи пользуется каждый житель России, а это около 142 миллионов человек.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-132
Не только письма
Возможности, предоставляемые почтой, давно уже вышли за пределы обмена письмами и посылками. Почта старается идти в ногу со временем, предоставляя множество новых услуг. Как рассказал руководитель Раменского почтамта Иван Дмитриевич Цыганок, на сегодняшний день Раменский почтамт принимает оплату всех коммунальных платежей (свет, газ, квартплата, электросвязь, домофон). Сотрудники осуществляют доставку пенсий и пособий.
Наряду с традиционными Раменский почтамт предоставляет гражданам широкий спектр услуг с использованием современных технологий — например, доступ в интернет, что особенно популярно среди жителей сельской местности.
В центральном почтовом отделении можно приобрести билеты в московские театры, авиа- и железнодорожные билеты. Почтамт позволяет осуществить и финансовые операции, (оплата кредитов, электронные переводы, снятие денег с карточек).
Эмигранты могут пройти регистрацию на право пребывания, им уже не надо стоять в очереди в паспортно-визовые службы, а только прийти на почту, как положено, со всеми документами.
В декабре на почте можно заказать «Подарок от Деда Мороза»: надо всего лишь заполнить карточку и выбрать подарок- от открытки до мягких игрушек. Стоимость услуги от 300 до 800 рублей.
Кроме того, на почте всегда можно приобрести открытки, газеты, специальные поздравительные почтовые карточки.
Акция ко Дню Победы
Накануне 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне «Почта России» приготовила ветеранам особый подарок: федеральный почтовый оператор обеспечил их специальными конвертами, выполненными в форме традиционного фронтового письма, сложенного треугольником. Ветераны получили по три конверта для отправки поздравлений. При пересылке по всей территории России такой конверт не требовал доклейки марок. Особая форма конвертов была выбрана для того, чтобы ветераны, взяв в руки письма, вспомнили свою молодость, боевых товарищей и те волнующие чувства, которые дарила людям в суровые годы войны фронтовая почта. Общий тираж уникальных треугольных конвертов составил порядка 1,5 млн. экземпляров.
«Почта России» не первый раз выступает с подобной инициативой и ко Дню Победы обеспечивает ветеранов специальными конвертами для бесплатной пересылки поздравлений. В 2005 г. «Почта России» уже предоставляла возможность поздравить друг друга с праздником ветеранам бывшего Советского Союза.
Бумажные газеты — всегда актуально
Несмотря на то, что в интернете можно прочитать электронную версию практически любой крупной газеты, почтовая подписка не уменьшается. Как рассказал И.Д.Цыганок, большим спросом пользуются центральные газеты (такие как «МК», «Российская газета»), журналы по домоводству, спортивная пресса. Интересна жителям города и приезжим местная печать, в том числе и газета «Родник». Дачники, отправляющиеся на свои участки из ближайших городов, приобретают именно районную газету. Активно распространяется «Родник» в сельских почтовых отделениях.
И.Д.Цыганок сказал, что Раменский почтамт ведет активную работу с читателями прессы, всегда оповещая их о начале подписной кампании. Вся корреспонденция уходит в день поступления, без задержек, так как система ее сортировки компьютеризирована. Если необходимо оформить подписку в государственных школах, детских садах, библиотеках, то этим тоже занимается Раменский почтамт.
Работа над собой
Успех деятельности Раменского почтамта — итог работы его сотрудников, дружного, надежного коллектива. Около двадцати человек — ветераны, пришедшие работать на почту после окончания школы, они отдали своему делу уже более 40 лет!..
Современные школьники и выпускники тоже готовы работать на почте. Для одних такая деятельность — это возможность подзаработать летом. Так, в июне уже отработали около 30-ти школьников. Для других же почта может стать первым основным местом работы — по понедельникам и четвергам на Раменском почтамте проходит прием отдела кадров.
Большое внимание в различных филиалах «Почты России» уделяется деятельности по повышению качества обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи. В некоторых регионах уже было проведено исследование показателей работы операторов почтовой связи. Персонал, который непосредственно обслуживает посетителей почтовых отделений и является лицом компании, оценивали независимые наблюдатели, которые под видом клиентов посещали почтовые отделения.
Уровень качества обслуживания определялся по эстетической, этической и сервисной составляющей. Оценивалась профессиональная компетенция операторов связи, их коммуникативные навыки, соответствие внешнего вида сотрудников и рабочего места корпоративным стандартам.
Результаты исследования позволили дополнить специально разработанную в рамках программы повышения качества сервиса «Памятку оператора», которая представляет собой сборник единых правил и стандартов обслуживания клиентов. Памятка распространяется для обязательного применения операторами почтовой связи во всех регионах страны.
Такие исследования качественных показателей работы операторов почтовой связи будут проведены во всех регионах страны. Реализация комплекса мероприятий в рамках программы повышения качества обслуживания в отделениях почтовой связи будет способствовать достижению высоких стандартов клиентского сервиса.
Первый класс
Положительно на работе сотрудников почты скажутся недавно проведенные преобразования. Так, произошло слияние Люберецкого и Раменского почтамта, три отделения (Никитское, Ульянино, Морозово) Раменского почтамта перешли к Воскресенскому почтамту.
Объединение почтамтов дало возможность создать почтовое отделение первого класса (почтамты областных, краевых и республиканских городов), выделить дополнительные ресурсы на улучшение качества услуг почтовой службы, а также на открытие новых отделений почтовой связи в Московской области. Оптимизация почтовой сети позволяет сократить количество управленческих звеньев в филиальной сети предприятия и уменьшить расходы на содержание управленческого аппарата, повысить заработные платы сотрудникам.
Нет записей, Ваша будет первой.