Обзорные статьи об организациях и жителях, активно участвующих в культурной жизни и развитии Раменского района. Обзоры значимых мероптиятий и событий, напрямую или косвенно связанных с Раменским районом.
ПАО «Мосэнергосбыт» информирует о порядке применения повышающего коэффициента в отношении граждан с отсутствующими или неисправными приборами учёта электроэнергии. Начиная с расчётов за апрель 2017 года на территории Московской области при формировании счётов за электроэнергию гражданам-потребителям, чьи приборы учёта электроэнергии вышли за срок межповерочного интервала (МПИ), вышли из строя либо отсутствуют, к нормативу потребления применяется повышающий коэффициент 1,5.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-articles-viewdoc-6121
Соответствующая процедура предусмотрена п. 59 и п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила)
Электросчётчики с истекшим сроком МПИ не обеспечивают достоверный учёт потребленной электроэнергии. Согласно п. 81(12) Правил при истечении срока МПИ прибор учёта считается вышедшим из строя, а его показания для расчёта стоимости потребленной электроэнергии не применяются. В таком случае, а также в случае выхода прибора учёта из строя (поломки) расчёт платы за электроэнергию в течение первых трёх расчетных периодов (месяцев) осуществляется исходя из среднемесячного потребления, а затем – исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента.
В связи с этим, во избежание увеличения платы за потребляемую электроэнергию, ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует принять меры по обеспечению надлежащего учёта потреблённой электроэнергии и своевременно провести поверку или замену приборов учёта электроэнергии.
Справочно: В соответствии с п. 9 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 81 Правил обязанность по оснащению жилого помещения индивидуальным прибором учёта электрической энергии, обеспечению его надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замены, возложена на собственника жилого помещения. При этом бремя расходов, связанных с организацией, содержанием и восстановлением надлежащего учёта электроэнергии, потребляемой в жилом помещении, лежит исключительно на его собственнике.
«Переход на расчёты с применением повышающего коэффициента будет поэтапным. На сегодняшний день в Московской области числится порядка 539 тысяч лицевых счетов, где приборы учета вышли за срок МПИ, отсутствуют или вышли из строя. В первую очередь, начиная с расчётов за апрель 2017 года, коэффициент 1,5 стал применяться в отношении граждан, у которых уже довольно долго отсутствует электросчётчик. В дальнейшем мы будем заранее информировать каждого клиента о сроке, когда начнётся применение коэффициента, чтобы потребители смогли своевременно восстановить корректный учёт электроэнергии в своей квартире или доме. Как показывает практика, при расчётах по нормативу с применением повышающего коэффициента расходы на электроэнергию могут возрасти в полтора-два раза по сравнению со стоимостью фактически потребляемого энергоресурса. В этой связи, руководством «Мосэнергосбыта» принято решение не применять повышающий коэффициент в отношении льготников и других социально незащищённых категорий граждан», — отметил Алексей Володяев, директор по работе с клиентами в Московской области ПАО «Мосэнергосбыт».
Заказать поверку прибора учёта электроэнергии можно в специализированной метрологической организации, например, ФБУ «Ростест».
Заказать услугу по замене прибора учёта электроэнергии можно в том числе в ПАО «Мосэнергосбыт»: на сайте www.mnogotarifnik.ru, через Личный кабинет клиента (лкк-мэс.рф) или обратившись по телефону контактного центра: +7 (495) 988-90-30.
Более подробную информацию о порядке замены и поверки приборов учёта жители Подмосковья могут узнать в обслуживающем клиентском офисе или по телефону контактного центра: +7 (495) 981-981-9.
Нет записей, Ваша будет первой.