Обзорные статьи об организациях и жителях, активно участвующих в культурной жизни и развитии Раменского района. Обзоры значимых мероптиятий и событий, напрямую или косвенно связанных с Раменским районом.
На юбилейном, десятом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в Жуковском, был представлен новейший лайнер компании «Боинг» — BOEING 787 Dreamliner.
Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-articles-viewdoc-1729
Лайнер мечты является результатом работы не только инженеров компании «Боинг», но и инженерно-конструкторского состава ОКБ им.Ильюшина в рамках созданного в Москве в 1998 г. Конструкторского центра. Сегодня в Конструкторском центре компании «Боинг» по контрактам работает около 1200 инженеров — сотрудников ведущих авиационных конструкторских бюро России. Компания «Боинг» сотрудничает и с представителями других компаний смежников, в числе которых «Прогресстех» и ИТ компания «Люкссофт». В России для Боинга-787 разрабатывались профили крыла, передняя и задняя кромки, пилоны, на которых установлены двигатели, носовая часть фюзеляжа и другие узлы и детали.
Несмотря на то что лайнер выполнен в основном из композитных материалов, что позволило уменьшить его вес и сделать его более экономичным в плане расхода топлива, не обошлось без российского титана. Российская корпорация «ВСМПО-Ависма», российский производитель титана, является стратегическим партнером и поставщиком компании «Боинг». Так, в 2007 г. «Боинг» и ВСМПО создали совместное предприятие по обработке титановых заготовок Ural Boeing Manufacturing (UBM). Это совместное предприятие начало выпускать компоненты для Боинга-787 в 2009 г., также в прошлом году «Боингом» и ВСМПО был создан Научно-исследовательский центр для разработки титановых сплавов для гражданского авиастроения.
Чем привлекателен BOEING 787 Dreamliner, для своих потребителей?
Благодаря конструкции крыла с большим удлинением, скошенным законцовкам и задней кромке с переменной кривизной, а также обтекателям приводов механизации крыла и плавным обводам фюзеляжа самолет имеет передовые аэродинамические характеристики. Кабина пилотов имеет на сегодня самую современную авионику: широкоформатные мониторы с возможностью индивидуальной настройки, два дисплея с проекцией на стекло (HUD) и два дисплея электронной системы полетной документации. На борту самолета находятся самые современные системы. В их архитектуре в большей степени, чем на других самолетах, применены электрические компоненты, что позволило упростить конструкцию самолетных систем и снизить общий вес самолета. Двигатели нового поколения обеспечивают пониженный расход топлива, уровня шума и вредных выбросов, а также многое другое.
Показательно, что именно в России, на МАКС-2011, компанией «Боинг» было объявлено о завершении летных испытаний своего «Лайнера мечты» и начале его сертификации для начала серийного производства и поставок. Компания рассчитывает выпускать из своих цехов по десять самолетов в месяц. Одним из крупнейших заказчиков является наш «Аэрофлот — Российские авиалинии». Поставки 22 дримлайнеров для «Аэрофлота» должны начаться в 2016 г.
Нет записей, Ваша будет первой.