LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

Реклама на RamLife.ru

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Как продать квартиру подороже: советы и хитрости

12 февраля 2011 (суббота)

Опубликовал Alexander47 в подраздел Интересно


[ Увеличить фото ]

Красивая «упаковка»

 

Продавцу, намеренному выгадать на продаже своих квадратных метров как можно больше, риелторы советуют обстоятельно подойти к делу. Чтобы определить максимальную, но все же реальную цену, нужно провести локальное исследование рынка недвижимости – в пределах своего района и округа – и выяснить все слабые и сильные стороны вашего предложения. Для этого можно сделать обзвон по рекламным объявлениям и пообщаться с продавцами аналогичных квартир.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-964

Если в ваших планах выставить квартиру в продажу по цене выше рыночной, вы должны четко аргументировать озвученную стоимость и знать все возможные плюсы своего предложения. «Таковыми могут быть чистый подъезд, благоустроенный двор с площадками, хорошие соседи и т. п.», – говорит Светлана Бирина, руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость».

 

Большим плюсом, особенно в центре Москвы, является наличие парковки и машино-места. «Также немалое значение имеют документы на квартиру, – указывает Андрей Панов, менеджер по продажам городской недвижимости IntermarkSavills. – Если квартира в собственности, лучше всего, когда у нее один, максимум два собственника. Безусловно, совершеннолетние. Если речь идет о переуступке прав инвестирования, то в этом случае покупатели предпочитают схему с договором долевого участия. Практика сделок показывает, что важным в этом случае также является известное имя застройщика». Все это факторы, которые «работают» на продавца, а вот его участие в альтернативной цепочке вряд ли будет повышающим коэффициентом для цены продажи.

 

Как известно, товар в красивой обертке продается лучше. Попробуйте сделать нечто подобное. Квартира при продаже должна быть чистой, не перегруженной предметами обстановки, в ней не должно быть старой мебели, напоминает Андрей Панов. Если квартира находится в плохом состоянии, возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать хотя бы минимальный косметический ремонт. Причем чем выше класс продаваемой квартиры, тем больше в нем имеется необходимость и тем лучше он окупит себя.

 

«Предложения с новой и качественной отделкой – один из дефицитных и востребованных на рынке продуктов, причем независимо от того, кризис на дворе или нет, – свидетельствует Александр Зиминский, директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. – Покупатели элитной недвижимости предпочитают готовые к проживанию варианты и готовы платить за такие предложения больше, хотя цена квартиры с отделкой всегда минимум на 20-30% выше аналогичных предложений без ремонта». Если это новостройка, выполните отделку – без нее сейчас продать квартиру будет сложно.

 

Очень важна грамотная рекламная кампания: размещение объявлений в известных рекламных источниках. «Положительно влияют на спрос объявления в интернет-изданиях с фотографиями, – утверждает Светлана Бирина. – Можно сделать презентацию объекта, включив в нее наиболее выигрышные фотографии».

 

Одно или много?

 

Часто продавцы в погоне за выгодой обращаются сразу к нескольким агентам, полагая, что это повысит эффективность процесса. В действительности все происходит ровно наоборот.

 

Как правило, между известными профессиональными агентствами обмен информацией происходит регулярно. «Об объекте, поступившем в одну-две компанию, в любом случае узнают брокеры и других [компаний], они регулярно мониторят рынок, и это в принципе выгодно и тем и другим, – объясняет Александр Зиминский. – Часто, когда одну и ту же квартиру предлагает большое количество участников рынка, происходит «замыливание» информации. У покупателя даже за короткий период времени складывается ощущение, что с квартирой что-то не то, поскольку ее продают все агентства, а она до сих пор на рынке». Если агентов много, продавец может забыть предупредить кого-то из них, например, об изменении цены, или агентства не одновременно изменят ценник в объявлениях – в этом случае на рынке возникает противоречивая информация о данном объекте, что опять-таки не в его пользу.

 

Собственнику во всех отношениях проще вести политику продажи с одной риелторской компанией. В противном случае он вполне может быть дезориентирован: «Часто бывает, что покупатель звонит во все агентства и сообщает, что заключит сделку через того посредника, который сумеет добиться от продавца наилучших финансовых условий, – рассказывает Андрей Панов. – У продавца складывается ошибочное впечатление, что покупателей много». И он может принять неправильное решение, потеряв, возможно, единственного претендента.

 

И наконец, главное: когда вы подписываете с агентством эксклюзивный договор, то реклама выходит во всех эффективных изданиях. Продавец может быть уверен, что по его объекту будет проведена полномасштабная рекламная кампания. Но если вы сотрудничаете сразу с несколькими агентствами, большинство из них предпочитает не задействовать дорогие и эффективные рекламные носители. «При нежелании продавца «отдаваться в одни руки» агентства могут способствовать продаже, но и работать с клиентом будут не в полную силу», – подтверждает Светлана Бирина.

 

Впрочем, как уверяет Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», на московском рынке вторичной недвижимости все уже работают только по эксклюзивным договорам, за исключением элитного сегмента, где такой договор не является обязательным. «К этому пришли эмпирическим путем, но в каких-то городах эксклюзива нет», – говорит эксперт.

 

Торг уместен

 

Если ваша квартира пользуется повышенным спросом, есть смысл устроить между покупателями аукцион. Он может быть как заочным, когда вы сообщаете претендентам: «По этой цене уже есть покупатель, но вы можете его перекупить», так и очным. В этом случае на просмотр приглашаются все покупатели в одно время, что дополнительно стимулирует интерес к объекту и вызывает конкуренцию.

 

Как рассказал Алексей Шленов, аукционы бывают двух типов: «американский аукцион» – это открытые торги, в которых участвуют единовременно все потенциальные покупатели и идет пошаговое повышение цены. В «голландском аукционе» обратная ситуация: объект выставляется по максимальной цене. Затем цена с определенным временным и финансовым шагом снижается, и объект отдается тому, кто первый в определенный момент сообщает о готовности купить объект за эту цену».

 

Первый тип аукциона часто происходил до кризиса, когда рынок был перенасыщен покупателями, а цены неумолимо бежали вверх. Сегодня, в виду особенностей посткризисного рынка, аукцион как таковой уже не так актуален. Покупателю проще найти другой вариант, чем «бороться деньгами». И все же, если вы уверены, что ваша квартира вызовет достаточно высокий интерес, можно попробовать. Выставьте квартиру в рекламных объявлениях по цене несколько ниже, чем стоимость аналогичных предложений. Это вызовет повышенное внимание, по объекту будет больше звонков, просмотров. Кто-то из покупателей откажется от покупки, а кто-то, возможно, согласится заплатить больше начальной стоимости. Обычно продавец не повышает цену в рекламе, все происходит на уровне переговоров.

 

Раз, два, три… продано!

 

Что касается открытых торгов, такая форма продаж недвижимости на нашем рынке практически отсутствует. Через аукцион продается небольшая часть квартир, в основном те, что находятся под залогом у банка, т. е. обременены ипотечным кредитом, который заемщик не может выплатить.

 

Не так давно портал «ГдеЭтотДом.РУ» объявил о намерении запустить интернет-аукцион недвижимости. Сейчас, как сообщил Рубен Акопов, генеральный директор портала, аукцион начинает функционировать как очное мероприятие, проходящее в аудитории, с привлечением профессионального аукциониста, присутствием участников, подъемом карточек во время торгов и всеми атрибутами, присущими любому аукциону. «У нас есть планы по организации интернет-аукциона, возможно, они будут реализованы уже в этом году. В любом случае интернет-аукцион не будет заменой очного мероприятия, скорее всего, они будут существовать параллельно», – говорит Акопов.

 

Вот условия этого аукциона. Обратиться туда, чтобы выставить недвижимость на торги, может только профессиональный риелтор. Аукцион не работает с продавцами напрямую. Чтобы сотрудничать с аукционом, риелторы проходят регистрацию и представляют необходимые документы. Зарегистрированные агенты могут обращаться к аукциону неограниченное количество раз. В настоящий момент регистрация проводится бесплатно. «Мы заинтересованы в сотрудничестве с риелторами и проводим для них бесплатное обучение. Ввиду высокой занятости риелторов мы даже приезжаем в агентства недвижимости и обучаем агентов на рабочем месте, – рассказывает Рубен Акопов.

 

– Продавец квартиры платит 5000 руб. за то, чтобы выставить объект недвижимости на аукцион. Эта сумма вносится при подписании договора поручения между аукционом и продавцом. Входная плата нужна для того, чтобы призвать продавца ответственно относиться к определению начальной цены. Ведь если ничего не брать, продавец может и однокомнатную квартиру в Марьино за миллион долларов выставить».

 

Продается через такой аукцион не всякая недвижимость. «Как правило, к аукциону обращаются тогда, когда реализовать объект другим способом не удается, – констатирует организатор. – Так что риелтор выбирает между возможностью получить часть комиссии или не получить ничего».

 

Специалист отдела недвижимости

ЗАО "ТРАСТХОЛДИНГ-СК"

Пряников Владимир Александрович

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2014
Из них пользователей: 5

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife facebook.com/RamLife.ru

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.