LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

Уличная мода Токио

15 июля 2010 (четверг)

Опубликовал RamLife в подраздел Интересно

В Токио так много различных стилей моды, культур и субкультур, что зачастую непросто понять, глядя на прохожего, "окуда ветер" или как этот образ вообще появился на свет.

Демонстрируем Вам последние модели уличной моды в Harajuku.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-107

Harajuku (Харадзюку) — квартал, расположенный около станции Харадзюку на Линии «Яманотэ» в Сибуя (Токио, Япония). Каждое воскресенье молодые люди одеваются в одежду множества стилей, включая такие, как «готическая лолита», «Visual kei» и в косплей-костюмы и идут проводить день около Харадзюку. Одежда может соединять несколько стилей. Большинство молодых людей собирается на пешеходном мосту «Дзингу», соединяющем Харадзюку с соседним районом.

Харадзюку — известное место собрания модников. Уличный стиль Харадзюку разрекламирован в японских и международных журналах, например, «Kera», «Tune», «Gothic & Lolita Bible» и «Fruits». Видные модельеры черпают в Харадзюку модные идеи. В квартале расположены множество магазинов, в том числе сети роскошных западных модельеров (Louis Vuitton) и уроженцев Харадзюку.

 

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

Фото временно отсутсвует

 

На данный момент этот стиль еще могут называть Fruits и он считается второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет». Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

 

По материалам "Википедия".

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 3766
Из них пользователей: 7

Поблагодарили (1): Лариса

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.