LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Познавательные и развлекательные статьи: шутки, приколы, новости современных технологий, занимательное чтиво, красивые фотографии, флэш-игры, мотиваторы, котоматрицы, фотожабы, комиксы.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Развлечения


Всё | Интересно | Юмор | Животные | Игры | Чтиво | Красиво | Технологии


Мои статьи | Добавить статью

468x60

external code

YouТube как индикатор успешности рекламных роликов

2 января 2011 (воскресенье)

Опубликовал RamLife в подраздел Юмор

Креатив рекламщиков не знает границ. Своего рода индикатор успешности можно наблюдать на YouТube.

17 видео.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-pub-humor-viewdoc-819

Как снимался ролик про актимель.

 

Золото Киевского международного фестиваля рекламы в категории «Фильм» получил ролик «Перенос Риги».

 

Подборка роликов.

 

Работа украинских креативщиков «Вахтовики» стала золотым призером Московского международного фестиваля рекламы в категории «Продукты питания» и попала в призы еще нескольких европейских фестивалей.

 

Авто-реклама.

 

Ролик «Напиши будущее» компании Nike отметили жюри практически всех крупных фестивалей рекламы. Он получил гран-при Eurobest и попал в десятку самых просматриваемых рекламных роликов Интернета.

 

Подборка роликов, запрещённых к показу.

 

Призер фестиваля London International Awards – ролик «Коллекционер мечей».

 

«Ты – мужчина» – рекламный клип средств для ухода за кожей для мужчин – был отмечен европейским филиалом «Каннских львов» – конкурсом Eurobest.

 

Оригинальная реклама Ауди.

 

Золото фестиваля «Каннские львы» в категории «Фильм» получил ролик «Суровый хор PUMA».

 

Реклама джинсов.

 

Ролик Nokia N8 «Точка» (Dot) получил первый приз в категории «Фильм» на фестивале Epica Awards 2010.

 

Реклама бумаги для оргтехники.

 

Ролик «Наследство» собрал награды нескольких фестивалей рекламы, в том числе «Каннских львов» и фестиваля в Монтре.

 

Подборка роликов

 

Чемпионом по популярности 2010 года стал ролик Old Spice. Его название можно дословно перевести как «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Примечательно, что его выбрали не только специалисты-рекламщики, но и пользователи Интернета. Этот ролик стал самым популярым рекламным клипом 2010 года – пользователи просмотрели его более 20 млн раз.

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2365
Из них пользователей: 4

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.