LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Новости, значимые события, анонсы предстоящих мероприятий в Раменском районе. Статьи и отчеты о прошедших событиях.

Реклама на RamLife.ru

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Реконструкция ул. Туполева принесет жуковчанам массу проблем

30 мая 2013 (четверг)

Опубликовал RamNews в подраздел Новости


[ Увеличить фото ]

Одной из них станет запрет передвижения личного транспорта из Жуковского в Раменское и обратно через пл. Громова.

 

Подробнее на сайте http://ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-3048

28 мая заседание Общественной палаты прошло в атмосфере криков и даже угроз. Причиной этому стало рассмотрение проекта реконструкции ул. Туполева, который в скором времени может стать причиной крайних неудобств для всех жуковчан. Уже летом строящаяся дорога примет завершенный вид и строители возьмутся за ул. Туполева, чтобы продолжить автомагистраль в сторону Раменского.

 

Отрезаем въезд и выезд из Жуковского в Раменское на два года

Участники общественной палаты внимательно слушали представителя проектной организации по реконструкции улицы Туполева до тех пор, пока не были оглашены неизбежные сложности.

«При реализации проекта на пл. Громова, в частности, строительства тоннеля, необходимо введение временных ограничений движения транспорта на этом участке, — сообщил зам. главного инженера. — Лимитизация коснется транзитного транспорта в районе моста через р. Хрипань (Илюшинские проходные). Для того, чтобы исключить поток машин по закрываемому участку, движение транспорта будет распределено по ул. Муромская, Молодцова, Семашко. Поток общественного транспорта не изменится. Поймите, в данной ситуации неизбежны ограничения».

После этих слов представитель проектной организации получил в свой адрес шквал обоснованных возмущений. Все они сводились к желанию жуковчан добираться на личном транспорте в соседний г. Раменское. Вариантов много, уверял докладчик, хоть на общественном транспорте, хоть через переезды Быково или Удельной.

«Что получают от этого жуковчане?, — задал вопрос, который звучит с самого начала строительства дороги, Анатолий Квочур. — Одни пробки, которых и сейчас слишком много. Мы живем в городе, но ездить в нем не сможем: ни из Раменского не проедешь, ни в Раменское».

С летчиком не согласился представитель заказчика проекта, заместитель главного инженера Мосавтодора Евгений Эстрин: дорога стоит 20 миллиардов рублей и радоваться нужно, что такие суммы выделяются в г. Жуковский.

«Реализация любого проекта предусматривает ограничения и сложности, — попытался объяснить Е. Эстрин. — Придется потерпеть. Обратите внимание, в этом проекте нет сноса жилых домов. Вы говорите, что сейчас в районе пл. Громова пробки, но там всего две полосы. При реализации проекта мы исключаем затруднение на этом участке, потому что будет шесть полос и отсутствие светофоров».

Эстрин также пояснил, что жуковская администрация предлагала закрыть проезд полностью, однако соседнее Раменское выступало категорически против. В итоге был принят компромиссный вариант: запрет на проезд личного транспорта и работа общественного в том же режиме.

 

На кого повесить закрытие улицы Гарнаева

«Конечно, строительство дороги нужно заканчивать, но проектная организация и «Мосавтодор», понимая, что работы займут минимум два года, должны были продумать объездные дороги, — показал на карту Валерий Ваньшин. — Жуковчан же оставили и без ул. Гарнаева».

Открытием для членов городской палаты стало, что проезд по ул. Гарнаева перекрыли по решению администрации. Кто именно подписал постановление, присутствующий замначальника градостроительства Сергей Клепиков ответить не смог. «Нужно поднимать переписку, — сообщил С. Клепиков, вальяжно раскинувшись на кресле.

Преподаватель истории Валентина Виноградова предположила, что городская улица оказалась недоступной для жителей, «чтобы Седунов построил 20-этажный дом и у него был личный подъезд к нему».

«Было запроектировано несколько вариантов строительства дороги, — с жаром приступил к объяснениям С. Клепиков. — Но после того, как наши жуковские экологи начали всю эту бучу, была сокращена полосность, уменьшена вырубка и изменено место развязки. Поэтому эта улица выпала из первоначального плана. Теперь мы все пересаживаемся на общественный транспорт и ждем, когда закончится реконструкция. Я на совещание в Москву езжу на электричке и ничего зазорного в этом не вижу».

«Вы говорите пламенно, но как одному из руководителей города хочу вам доложить, что к тем протестным настроениям, которыми занимались не сильно популярные люди в городе, могут присоединиться вполне популярные и лояльные к власти люди, — продемонстрировал свой статус А.Квочур. — Поэтому вы должны приготовиться. У вас будет много проблем».

Со своим коллегой не согласился гендиректор ЗАО ЦНТУ «Динамика» Александр Литвиненко. «Что нам эта ул. Гарнаева, если нас от Раменского отрежут?, — возмущенно напомнил А.Литвиненко. — Вы понимаете, что полностью перекрывают пути для личного транспорта и будут только автобусы? С Муромской будет закрыт въезд в город. Из Раменского, из Кратова на своем автомобиле в Жуковский не проедешь. Может быть, хотя бы для сотрудников жуковских компаний, живущих в этих районах, предусмотреть пропуска?».

Но Сергей Клепиков отказался от этого предложения, сославшись на отказ ГИБДД устанавливать пропускной пункт, а добираться до работы люди смогут на общественном транспорте.

 

Общественные слушания? Кому это надо

Слушания по проекту планировки территории или проектной документации этого строительства по закону проводиться не должны, потому что проект реконструкции приобрел статус федерального. Но и запрета на их организацию нет — если местная власть примет такое решение. Глава города Андрей Войтюк уже ответил на этот вопрос: «Если нужно, мы проведем общественное обсуждение как акцию внутреннего порядка».

Общественная палата, прозрев, что принесет в город реконструкция ул. Туполева, решила аккумулировать свои предложения и вынести их на рассмотрение. В редакционную группу вошли Александр Литвиненко, Анатолий Квочур, Валерий Ваньшин, Роман Таскаев.

Теперь следующая встреча состоится 4 июня, на которой члены палаты обсудят свои предложения и проведут совещание с главой города.

 

По материалам: Жуковские вести

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 2262
Из них пользователей: 2

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife facebook.com/RamLife.ru

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.